На комиссии по дорожной безопасности обсуждали уширение дорог и ограничение движения в центре Великого Новгорода

На комиссии по дорожной безопасности обсуждали уширение дорог и ограничение движения в центре Великого Новгорода

На очередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Новгородской области, которое провел губернатор Сергей Митин, глава региона заявил о необходимости более комплексного рассмотрения дорожной ситуации для эффективного повышения уровня безопасности на дорогах.

— Мы впервые проводим совещание в новом формате, где больше внимания уделено не столько вопросам безопасности, сколько организации дорожного движения. Эти два фактора неразрывно связаны. Необходимо рассмотреть, кто отвечает за безопасность и организацию движения и кто на основании законов Российской Федерации, и других нормативных актов несет за это ответственность, — сказал губернатор.

На заседании слово взял Сергей Очередько, председатель комитета правительства Новгородской области по вопросам безопасности и правопорядка. Он перечислил комплекс мер, по его словам, необходимых для изменения ситуации на дорогах: строительство переходов в разных уровнях, нанесение дорожной разметки и установка знаков, соответствующих ГОСТу, создание «зелёной волны» для автотранспорта и общественного транспорта, выполнение своевременного ремонта дорог. «Эти меры взяты из рекомендаций ГИБДД», — отметил Сергей Очередько.

— Я был в Париже, ездил только на общественном транспорте без проблем, не видел никаких пробок. У нас в городе живёт 220 тысяч человек и регулярны пробки, — рассказал вице-губернатор Юрий Маланин, отметив важность развития общественного транспорта.

Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев, в свою очередь, возразил, что для выполнения рекомендаций ГИБДД потребуется 2,5 млрд. рублей, в связи с чем необходимо искать другие пути решения проблемы:

— Чтобы расчистить город от пробок, необходимо начать строительство улицы 8 марта от проспекта Мира с продолжением до Юрьевского шоссе. Предложения ГИБДД мы рассматривали, но если их подсчитать, то это 2,5 миллиарда рублей расходов. Уширение дороги на Нехинской улице необходимо делать, а вот на Розваже, в центре, это физически невозможно. Поэтому необходимо искать другие варианты. Возможно, ограничивать движение в центре города, — сказал мэр.

В итоге выяснилось, что в городе отсутствует комплексная схема организации движения, а также дополнение к генеральному плану города, в которое должно входить строительство новых улиц и расширение существующих. На этот момент обратил внимание начальник УГИБДД УМВД России по Новгородской области Владимир Лонский. Также Сергей Митин добавил, что необходимо создать план реализации создания новых парковок в Великом Новгороде.

Комментарии

Анна
20:56 01.06.2014

Ограничение движения в центре города и создание выделенных полос для автобусов на главных улицах будет мотивировать пользоваться общественным транспортом, а вот расширения дорог — напротив, автомобилями. Строительства новых переходов «в разных уровнях» (читай — подземных) допускать нельзя, если ГИБДД хочется кого-то отправить под землю, пусть отправляет машины, хватит уже издеваться над людьми.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.