Новгородское троллейбусное депо не имеет инвестиционной привлекательности
Сегодня, 31 октября, на очередном заседании Думы Великого Новгорода депутаты решили не приватизировать троллейбусное депо.
В пояснительной записке, которую подготовил инициатор проекта, депутат Алексей Чернов, говорится, что троллейбусное депо, 100% акций которого сейчас принадлежат мэрии, предлагается исключить из программы приватизации муниципального имущества
Как следует из заключения Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода по анализу финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования муниципального имущества, ОАО «Троллейбусное депо» на сегодняшний день инвестиционной привлекательности не имеет. В связи с этим, возникают объективные основания полагать, что после приватизации имущество не будет использоваться в целях оказания услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом на городских регулярных маршрутах общего пользования.
Вице-мэр Великого Новгорода Антон Земляк отметил, что мэрия хочет продать до 49% акций, чтобы оставить право решающего голоса за собой.
Депутат Елена Михайлова задалась вопросом: «Депо находится в таком положении не первый день, почему никто не объявил конкурс и не привлек антикризисного специалиста?».
Ее поддержал и единоросс Андрей Ломанов, отметив, что здесь нужен человек, который предложит конкретную программу по выводу депо из бедственного положения.
Несмотря на рациональное предложение, депутаты его не поддержали, сославшись на то, что, пока будет вестись поиск менеджера, городской бюджет будет продолжать нести убытки.
«Такое впечатление, что никаких конкретных эффективных мер никто не может привести», – заявил депутат Владимир Богомолов, бросив ручку на стол после того, как выключил микрофон.
Дума большинством голосов приняла решение не приватизировать троллейбусное депо, а решать процент распределения акций депутаты будут на следующем заседании.
В любом случае потребуются деньги и немалые.
чтобы поставить рогатый транспорт на ноги,нужно около 500 миллионов рублей,без помощи инвестора предприятие вытянуть вряд ли удастся
Эти клячи обновить бы, а то зима скоро. В том году, зимой, в тралике я себя чувствовал как в холодильнике, только с ветром.
безрадостный троллейбус (((
А ничего удивительного. На торговую сторону не ходят, в Колмово не заворачивают, ходят раз в полчаса и медленнее чем я пешком. Вон в Питере летают каждые пять минут, басы обгоняют.
Увидела новгородские троллейбусы и ужаснулась в каком они состоянии. Например, в Мурманске много новых троллейбусов, с Wi-Fi, ходят очень часто,предприятие постоянно внедряет новые формы обслуживания. Вот Дмитрий пишет про Питер. Может стоит руководителям новгородского троллейбусного депо обратить внимание на более успешных коллег? А вдруг получится?
С начало уронят ниже плинтуса ,а потом пытаются поднять.