В новгородском ЛДПР развернулась борьба за власть

В новгородском ЛДПР развернулась борьба за власть

В редакцию «53 новостей» поступило письмо, подписанное Анастасией Симоновой, о том, что 300 членов новгородского регионального отделения ЛДПР подписали и направили обращение на имя Владимира Жириновского с просьбой освободить координатора НРО ЛДПР Виталия Кириллова от занимаемой должности.

В письме говорится, что под обращением подписались координаторы местных отделений 12 районов Новгородской области, бывший заместитель координатора отделения Константин Симонов, а также руководитель аппарата НРО ЛДПР Ирина Посвистак.

Пресс-секретарь новгородского ЛДПР Вячеслав Гусев прокомментировал «53 новостям» поступившую информацию: «Вся эта ситуация спровоцирована Константином Симоновым, его супругой Анастасией Симоновой и Ириной Посвистак. Симонов обижен на то, что его сняли с должности, а Посвистак не достался мандат в гордуму. С их стороны — это месть, а координаторы местных отделений ЛДПР, которые подписались, были сняты с должностей за отсутствие работы в своих районах».

Гусев отметил, что «все подписи подделаны несколькими людьми, а во многих случаях отсутствуют номера партийных билетов, что показывает, что эти люди не являются членами партии, возможно их имена даже вымышлены».

Напомним, Симонов был освобожден от должности Владимиром Жириновским в сентябре, на его место был назначен депутаты Думы Великого Новгорода Владимир Данилов.

Комментарии

Ы
11:45 07.10.2013

Ну…
[img]http://turboportal.ru/uploads/posts/2013-06/1371590114_da-vsem-nasrat.png[/img]

Жиринфан
11:58 07.10.2013

Жириновский всех спасет!

Тролль
16:06 07.10.2013

Как говорят в интернете, затраллили

Ира
16:32 07.10.2013

Пускай хоть из штанов выпрыгнут, всем вообще всё равно!

Ирина Посвистак
17:10 07.10.2013

Кто это?

Слава
21:17 07.10.2013

Совсем люди офигевать начали

Nobody
21:26 07.10.2013

Ох уж эти «депутаты»-народные избранники

Евгений
04:58 08.10.2013

Что поделать,когда люди начинают чувствовать свою безнаказанность и борзеют.

артур
11:14 10.10.2013

Сегодня, 09.10.2013 года Центральный аппарат ЛДПР принял принципиальное решение признать недействительным протокол Координационного Совета Новгородского регионального отделения ЛДПР от 24.09.2013 года, а также признать недействительными все решения, принятые на этом заседании. Напомню, что 24.09.2013 года по инициативе Координатора НРО ЛДПР Кириллова В.П. состоялось заседание КС НРО ЛДПР на котором отсутствовало большинство членов КС, несмотря на это Кириллов подделав подпись одного из членов КС на протоколе отослал его в ЦА ЛДПР. Правовая оценка действиям Кириллова надеюсь дана будут позже, отмечу, что подобные нарушения за Кирилловым числились и раньше, думаю на этот раз руководство ЛДПР не закроет на это глаза. «Долой Кириллова, хотим Виктора Михайлова».

Наталья
12:58 10.10.2013

В данный ситуации вижу один компромисс для всех: Виталий Петрович Кириллов сохраняет своё депутатское кресло и освобождает место координатора отделения. На двух стульях сидеть как-то неудобно… . Низкий результат на выборах явно показал его плохую работу как руководителя. Бесконечные палки в колёса будущим кандидатам в депутаты. Хочу заметить, не только недовольным партийцам в его ведении дел, но и его сторонникам. Тотальное заклеивание информационных площадей в ночь перед Днём Тишины возмутило всех. Это так называемое «доброе дело» резко снизило рейтинг. Предвзятое отношение ко многим коллегам по партии Виталию Петровичу не принесло успехов. Теперь мы плебеи, а господин Кириллов личность с большой буквы. Только вот он забывается, что многим обязан тем людям, которых он пытается изжить и уличить во всех тяжких. Да и забывает то, что место депутата у людей нудно заслужить, а переизбраться на второй срок — Подвиг! Чего в дальнейшей его жизни не предвидится. Поведение «живу одним днём» разваливает и угнетает. Господин Данилов прекрасный человек, но только как он не видит, что его используют как разменную пешку. Зачем человеку портить дальнейшую жизнь. ведь ему жить в нашем городе и общаться с людьми. Амбициозность Виталия Петровича кроме фарса и кича за последние полгода не дала результатов. В следствии чего печальный результат на выборах, где он как кандидат в Меры Великого Новгорода на некоторых избирательных участках набрал 0% голосов. Нужно реально смотреть на факты, а не дискутировать кто плохой, а кто хороший. Мудрость и тактика приходят с годами. Здесь явно рано господину Кириллову браться за серьёзные дела. Надеюсь он умный человек и всё таки сохранит своё депутатское кресло и будет трудиться на благо партии. А вот должность координатора возглавляющего НРО ЛДПР Великий Новгород лучше передать другому человеку. Пусть члены партии предложат кандидатуру, а координационный совет примет решение. Но только совет совершать не в тихую. а как раньше на большом собрании.

Римма
14:11 10.10.2013

Живут на свете дураки:
Их часто видим мы в окошко.
Им, дуракам, всё не с руки
Стать поумней, хотя б немножко.

Дурак — он как Иван-дурак,
Всех кормит, обо всех хлопочет.
Дурак — он тянет, как бурлак.
Дурак во всем — чернорабочий.

Все спят — наш дурень начеку.
Куда-то мчит, за что-то бьётся…
И достаётся дураку —
Как никому не достаётся!

То по-дурацки он влюблён,
Так беззаветно, без опаски,
То по-дурацки верит он,
Дурацки верит в чьи-то сказки.

Дурак наш прост, он не хитёр,-
Твердя, что вертится планета,
Дурак восходит на костёр
И, как дурак, кричит про это!

Но жизнь у нас у всех в руках.
Давайте смело к старту выйдем,
И кто там будет в дураках —
Увидим, умники! Увидим.

И кто там будет в дураках —
Увидим, умники! Увидим.

Член избират.комиссии Новг.обл.
15:13 10.10.2013

Слава, прежде чем, в чем — то обвинять людей, надо иметь основания для этого, которых у вас НЕТ!!!! Вы с Виталиком совсем зажрались и не видите очевидного. Долой Кириллова!!!!! «Хотим» Виктора Михайлова !!!!!!

Черепаха
15:14 10.10.2013

У Виталия Кириллова на голове шапка Мономаха выросла,а под шапкой ничего,даже великий Гудвин не поможет.

Черепаха
15:31 10.10.2013

Слава,врать и клеветать на людей говоря, что на обращении к Жириновскому поддельные подписи, мелко и низко,к тому же наказуемо.

Вячеслав
06:16 11.10.2013

Уважаемые Черепаха и медуза гаргона. Я думаю вам стоит ознакомиться с Уставом ЛДПР. И то что вы сейчас здесь пишите напрямую ему противоречат. П.п 4.13. Устава ЛДПР Задумайтесь!

Антисимонов
06:28 11.10.2013

Слушайте, ну вот такой наглой роже разве можно верить?
[img]http://cs4276.vk.me/u13527805/94735250/x_24541105.jpg[/img]

Антисимонов
06:29 11.10.2013

[img]http://cs458.vk.me/u13527805/92683041/x_fbdb422d.jpg[/img]

Равносторонний.
07:06 11.10.2013

Как верно подметил Гусев, все это всего лишь провокация и личное от господ Симоновых. Уверен, что это станет ясным и снятие Кириллова, естественно, будет отклонено.

Алексей Владимирович
07:12 11.10.2013

Кому,действительно,вы верите? Это же как ребёнок маленький-не взяли к себе играть или в команду,да-к он давай жаловаться воспитательнице и т.д., и т.п..
Считаю,что Симоновы вообще не правы! А когда ещё и всё поддтвердиться. Что они всё подделали,да-к ещё больше на них будет критики.

Дмитрий
07:13 11.10.2013

стоило бы слушать людей,которые всё ещё служат на своих постах и работают в партии

Слава
07:16 11.10.2013

Во-первых,интересно как отреагирует Жириновский,мужчина со всем известным характером,на письмо человека,которого лишили его должности в партии ЛДПР! Во-вторых,Гусев и Кириллов,наверняка,более достойные работники и члены партии,чем те,кто жалуется на то,что их выгнали из партии,ещё и подделывает документы…

Равносторонний
07:20 11.10.2013

Антисимонов, фотка в нижнем белье — супер! А есть видео!? =)))

неизвестный
07:24 11.10.2013

а на фотке вроде жена Симонова

Равносторонний
07:33 11.10.2013

неизвестный
да да, именно она =)))

истинноверующий
08:38 11.10.2013

Было бы интересно, как семейство Симоновых прокомментирует в этой связи ранее поступавшие сообщения о личном заявлении об уходе с должностей в знак протеста (http://vnnews.ru/politic/33008-zamestitel-koordinatora-nro-ldpr-zayavil-o-nesoglasii-s-politikoie-otdeleniya-i-podal-v-otstavku.html).

говорю правду
09:11 11.10.2013

Гусев! Все продолжаешь врать! зачем!
12 координаторов никто не увольнял — это фантазия Кириллова!
Документов об увольнении Симонова никто в глаза не видел, потому что их нет!!! Есть заявление о несогласии работать с Кирилловым!
Посвистак какой смысл обижаться на Кириллова? вопрос о депутатстве решал не он, а руководство ЛДПР в Москве! Кириллов вообще ничего не решает в своей жизни! всем рулит его жена ))))

говорю правду
09:20 11.10.2013

А по поводу подписей! В ЛДПР ведется база членов ЛДПР! А в обращении Владимиру Жириновскому все подписавшиеся оставили свой телефон. Гусев возьми, да проверь! позвони людям, которые хотят, чтобы Кириллова турнули, и услышь много интересного и хорошего в свой адрес )))))

Крылышкин
09:46 11.10.2013

Говорю правда, говоришь неправду. Не трожь совесть и честь партии, скот!

невероятно но факт
10:19 11.10.2013

Члены Кор. совета, которые не ходят на заседания – просто трусы. Они боятся высказать своё мнение напрямую (что их не устраивает), а обращаются к руководителям других партий, пишут в СМИ наглую ложь. Уважаемые, сидите по своим норам и не гавкайте. Кто вы после этого – члены ЛДПР или трусы???

говорю правду
10:23 11.10.2013

ААА! чувствуете, что пришел конец вам, прихвостни Кириллова! беситесь )))))))

говорю правду
10:25 11.10.2013

Гусев! а писать кучу комментариев под разными вымышленными именами — это не признак трусости и низости? ты просто смешон!

справедливость
10:28 11.10.2013

Почувствовав свою несостоятельнось и безвременную кончину,Кириллов спрятался за юбку своей жены, которая, почувствовав вожжи в руках, несётся сметая всё и всех на своём пути.Все бесчинства, которые сейчас творятся,приведены в действие не Кирилловым-у него бы не хватило ни ума, ни смелости-а его женщиной(«честь ей и хвала!»):а ведь пословицу: » Не плюй в колодец, ещё придётся водицы испить»не зря придумали наши предки.Гусев, Кириллов-отдайте власть в руки женщин-они наведут порядок, раз сами…сь.

справедливость
11:16 11.10.2013

Гусев, не обидно?Бегал-бегал, лизал-лизал пятки » боссу» и «бабе босса», а мандат отдали какому-то » случайному прохожему», который на дебатах два раза по бумажке выступил.Как теперь выслуживаться будешь? писать гадости и небылицы про достойных и проверенных временем партийцев?Ты фотки Симонова когда выставлял не подумал о том,что у тебя ведь тоже есть прошлое и у босса твоего- и я сомневаюсь, что там так уж всё безоблачно. Вдруг кто-то, что-то выставит или откроет какую-то страшную тайну! Не боитесь?!Совсем у вас крышу сорвало от злости! Пользуйтесь мозгами хоть иногда, если они у вас есть!!!

ЧИТАТЕЛЬ
12:01 11.10.2013

Фото просто класс )))))

эники бэники
12:16 11.10.2013

ЧИТАТЕЛЬ, данные фотки видимо с группы ЛДПР вконтакте взяты, посмотри и не такие там фотки увидишь:)))

Валентина
12:43 11.10.2013

Уважаемый, Антисимонов, не боитесь ли вы, что ваши фотографии будут выставлены . Срам и позор, лично знаю девушку на фото на фоне флага ЛДПР, уважаю и ценю как друга. Слава, нечестный бой ведёшь. Личные фото выставлять на всеобщее обозрение, даже если они в контакте, не тебе решать где их выкладывать на всеобщее обозрение. Я в тебе очень разочарована.

Член избир.комиссии Новг.обл.
12:50 11.10.2013

А почему такие фото никто не выложил.??????? Где вся жизнь Кости Симонова- это его работа.
http://vk.com/album50768489_181221451
А фотки , которые выложены выше, кстати КЛАССНЫЕ!!! ПОЗИТИВНЫЕ И В СТИЛЕ КОНСТАНТИНА ВАСИЛЬЕВИЧА- С ПРИСУЩИМ ЕМУ ЧУВСТВОМ ЮМОРА!! СМОТРЕТЬ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наталья
12:51 11.10.2013

Дорогие друзья, каким вы дешёвым фарсом занимаетесь. Для чего выставлены фото? Уже кончились аргументы? Слава, ты не понимаешь,что ты низко падаешь в глазах людей. Виталик, а ты вообще соображаешь, что ты делаешь? У вас что крышу сорвало, когда вы перешли на личности и стали копаться в грязном белье? Виталик, ты на всю СМИ заявил, что ты не простой человек, так держи марку. Чего вы прикрываетесь Жириновским? Так вас за это мигом выставят не то что из партии, так вас и в другие партии не примут. Я просто в шоке от ваших действий.

Елена
13:12 11.10.2013

Виталики, Славы, Антисимоновы и прочие мерзкие ковырятели в чужом белье и своих задницах…………….., мне конечно очень приятно посмотреть на себя молодую и красивую, тем более, что под флагом ЛДПР. Но могу сказать одно, фотографировал меня мой ЗАКОННЫЙ муж и фото украдено Виталиком и его жополизами из ЛИЧНЫХ источников. Это подленький и гаденький поступок. Эх, пойду пороюсь в своих ЛИЧНЫХ архивах и выставлю ТАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ фотки с Виталием Петровичем, что все тут попадают со стульев.!!!!!!!!!!!!!!! Убери ка, Виталик и кто-то там еще … мое восхитительное фото, пока я не принялась трясти ТВОЕ белье !!!!!!!!!!!!!!! По морде бы тебе надавать, жаль, что я не мужчина.
О комметарии к моему фото….о наследии Симоновых… Дай Бог каждому ТАКИХ НАСЛЕДНИКОВ УМА, КРАСОТЫ И ТАЛАНТА, КАК НАШИ С КОНСТАНТИНОМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ СЫНОВЬЯ.

Виталий Кириллов
13:15 11.10.2013

Уважаемые «блогеры», случайно узнал, что над данной темой идет война коментариев, со всей ответственностью могу сказать, в данной переписке участие не принимаю, свободно пишу от своего имени, а вам если так скучно и нечем занятся могу дать совет, не бельё грязное полоскать а идти работать!!!
а у кого ко мне есть вопросы или конструктивная критика, пишити в личку в контакте, всем отвечу.

Леонид
14:01 11.10.2013

Смешно читать,последние два года женой Симонова является Настя, а не то,что на фотографиях. Настя не таких правил человек,она замечательная девушка, я её очень хорошо знаю, она была моей женой и не надо её втаптывать в грязь. Настя если читаешь,не растраивайся,я рядом.

Леонид
14:03 11.10.2013

Смешно читать,последние два года женой Симонова является Настя, а не то,что на фотографиях. Настя не таких правил человек,она замечательная девушка, я её очень хорошо знаю, она была моей женой и не надо её втаптывать в грязь. Настя если читаешь,не растраивайся,я рядом.

Елена
14:07 11.10.2013

Леонид, а ЧТО смешно читать?????????? Рядом с Костей, и в печали и в радости, ВСЕГДА ВСЕ его жены… и бывшие и настоящие… . Особенно, если кто-то что-то гадкое делает, всегда поддержим. Так же как и ВЫ, свою бывшую жену. Молодец.

Елена
14:19 11.10.2013

Виталик, не смеши……….»блоггеры»)))))))))), делать им нечего. Конечно, Слава и ты такой херней занимаетесь. БОЛЬШЕ НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО! Не надо «интеллигента» включать. Видели мы твою интеллигенцию, когда ты избивал Костю, который был на костылях, в тот момент, еле оттащили ……….. Конструктивная критика это была????????????????? Вот ты и ответил » в личку»?????????????????

Бдительный
14:29 11.10.2013

А давайте вспомним, как Кириллов пьяный за рулем подрезает людей постоянно и быкует?

артур
15:10 11.10.2013

300 членов ЛДПР Новгородского регионального отделения подписали и направили обращение на имя Председателя партии Владимиру Вольфовичу Жириновского с просьбой освободить координатора НРО ЛДПР Виталия Кириллова от занимаемой должности. Инициативная группа продолжает сбор подписей под обращением. – «Если надо под обращением подпишутся и тысяча одно партийцев». — «Долой Кириллова!!! Хотим Виктора Михайлова!!!» — требуют активисты ЛДПР.
В число подписавшихся под обращением входят координаторы местных отделений ЛДПР Новгородской области: Новгородского района, Мошенского, Маловишерского, Валдайского, Волотовского, Холмского, Солецкого, Крестецкого, Парфинского, Окуловского, Поддорского, Шимского, членом избирательной комиссии Новгородской области, территориальной избирательной комиссии В.Новгорода, большинством членов Координационного Совета НРО ЛДПР (9 из 17), помощниками депутата Государственной Думы ФС РФ Фракции ЛДПР Симоновым К.В., Посвистак И.В.

ГОВОРЮ ПРАВДУ
15:48 11.10.2013

[img][/img]

Путин
16:45 11.10.2013

не трогайте Кириллова, человек на нескольких фронтах пашет во благо партии, молодой, умный, успешный депутат. Долой Симонова и Гусева

валентина
17:03 11.10.2013

я буду очень рада если Кириллова, Гусева и его прихвостней освободят от столь непосильной для них должности.

ЕР
17:15 11.10.2013

Единая Россия — вместе мы сила!

Коммунист
17:16 11.10.2013

Свобода, равенство, братство!

Либерал
17:16 11.10.2013

Я либерал, хлеб у бедных отбирал

Черепаха
17:31 11.10.2013

У Константина Симонова есть и другие фотографии.[img][/img]

Партиец
18:15 11.10.2013

Получить с помощью своих товарищей партийцев мандат депутата и координаторство в 28 лет для Виталия Кириллова оказалось непосильной ношей для его психики.»Простые люди»-так теперь Виталий называет однопартийцев. Можете посмотреть его комментарии в ваших новостях.

Галина Семенова
18:33 11.10.2013

Уважаемый, Виталий Петрович, очень вам рекомендую пойти на курсы русского языка, ибо депутат должен писать грамотно и без ошибок! Ваша пунктуация и орфография оставляет желать лучшего, так что прежде чем давать советы выучите наш национальный язык.

Виталий Кириллов 11.10.2013 17:15
Уважаемые «блогГеры», случайно узнал, что над данной темой идет война комМентариев, со всей ответственностью могу сказать, в данной переписке участие не принимаю, свободно пишу от своего имени, а вам если так скучно и нечем занятЬся могу дать совет, не бельё грязное полоскать а идти работать!!! а у кого ко мне есть вопросы или конструктивная критика, пишити (пишитЕ) в личку в контакте, всем отвечу.

Бобрышев
19:46 11.10.2013

отобрал я ветку у бобра, обобрал бобра я обобрал

Уважаемый человек
19:50 11.10.2013

Уважаемая Галина Семенова! [quote]Нечего сказать? Дое;итесь до орфографии[/quote]

справедливость
06:10 12.10.2013

Вы себя обозвали » уважаемым человеком», наверное это только вы так думаете. Оскорблять, материть девушку, поистине уважающий себя человек, никогда себе этого не позволит-ни при каких обстоятельствах.Здесь явно прослеживается » рука»Гусева и Кириллова-это они со своим скудным запасом слов переходят на мат. Как Гусев умудряется занимать должность пресс-секретаря? Представляю как приходится попотеть людям редактирующим предоставленный им материал для прессы.

Партиец
07:17 12.10.2013

Грустно когда видишь как люди выставляют на показ свою глупость,мелкость и необразованность,что можно простить одним, непростительно другим.Депутат — человек который обязан помогать людям,думать о них,заботиться не только о своём достатке и благополучии,но и о других.Виталий Кириллов — образец того,что не должен делать депутат,к сожалению он такой не единственный.Кого выбираем??!!

Дубровский
07:30 12.10.2013

Вот был у ЛДПР депутат Морозов Антон и людям помогал и толк от него был за это и уважают,сейчас в Америке большой человек в ООН,вот бы его обратно вернуть быстро бы порядок навёл.А Константина Симонова он уважал.

Жириновский
07:35 12.10.2013

Константина знаю давно он 9 лет в партии уважаемый и заслуженный человек.Виталию Кириллову до него далеко.

Василий
08:17 12.10.2013

Виталик Кириллов неплохой парень,просто его иногда заносит.А с кем не бывает?Будьте снисходительны!

гроза кириллова..
08:57 12.10.2013

уважаемые однопарийцы!!работа кириллова в лдпр портит репутацию лдпр!!!так что надо убрать этого пиструнца!!!!

подстилка слава
09:04 12.10.2013

Слава шавка,подлизывать не надоело……..!!!!Виталик положил на тебя с высокой колокольни,ты как пешка …!!но поздно уже…!!!откуда вы пришли,туда и дорога..!!!

Дубровский
11:29 12.10.2013

В Новгородском региональном отделении ЛДПР за 20 лет было 12 или 13 координаторов,всякие были и уголовники и воры и пьяницы и военные и бомжи но были и приличные люди такие как Антон Морозов, вот на кого нужно равняться и с кого брать пример.Вспомнит ли кто-нибудь Виталия Кириллова? Время покажет,но лично я думаю,что врятли. Разве что в связи с этим скандалом.

Историк
11:45 12.10.2013

В Новгородском региональном отделении ЛДПР за 20 лет было не мало координаторов,но помнят только лучших,таких как Антон Морозов.Будут ли помнить Виталия Кириллова большой вопрос.Лично я думаю что врятли.

Справедливость
13:21 12.10.2013

Из грязи — в князи!!!
Место своё депутатское Виталий Кириллов получил не благодаря тому что он такая харизматичная личность и народ ему беспрекословно поверил, а лишь по той простой причине, что огромное количество сил было затрачено на его агитацию как кандидата в депутаты. Работа была проделана колоссальная, как мне кажется, он должен быть благодарен одно партийцам за это. В особенности Симонову К., так как Константин приложил максимум усилий для его продвижения. Но как известно благодетелей у нас не любят. Поэтому считаю, что из Координаторов Виталия Кириллова необходимо уволить, а срок свой депутатский он отсидит да и пойдёт с Богом !

Оксана
14:24 12.10.2013

Как же это противно читать, слушать и наблюдать за этим!!! Партия — это должна быть единая ячейка, а тут что???
Народ хочет, чтобы партия была сплочённой командой, люди хотят верить и надеяться на Вас!!! Вы не можете между собой разобраться,»не вынося ссор из избы», что уж говорить о проблемах людей!!!
Давайте уже поменяем координатора, и будем думать об людях, которые ждут помощи и поддержки!!!
Виталий Петрович, кто же Вас научил лесть на людей с кулаками…???Вы же «интеллигентный» человек! Вы же обещали, на сколько я помню, что региональное отделение ЛДПР будет процветать, что мы видим…?(
Давайте уже признайтесь всем, что не получилось и пускай уже другой человек начнёт нормальную, достойную работу на благо партии, а не для своего кармана!!!

Хотим Виктора Михайлова!!!

Наталья
15:04 12.10.2013

Дорогие оппоненты,до каких пор мы будем обливать друг друга грязью? Слава, могу сказать точно. что не только не имеешь права занимать должность пресс-секретаря, ты должен просто молчать в тряпочку. Последние годы ты просто исполнял эти обязанности . которые за тебя исполняла Ирина Посвистак. Ты только как свадебный генерал ездил в Москву и изображал умное лицо. На данный момент, ты не то что исполняешь обязанности. ты смешишь людей. Может в партии ты и останешься, но должность ты не получишь ни какую. Прежде чем устраивать бунт на корабле, нужно грамотно думать. А политика и тактика как из Кирилова , так из Гусева нулевые. Вам до Макиавелли очень далеко, не удивлюсь если вы знаете кто это такой, слава богу Википедия есть. НЕ думаю.что господину Почернину понравиться косить косой на нашей ниве. Грамотных доводов в ваше отрицание слишком много.

валентина
15:30 12.10.2013

однопартийцы! с начала 2013 года НРО перестало проводить агитработу, перед выборами нет собрания, после выборов нет собрания подведения итогов!!!!! раскол в партии, люди не знают что происходит, простой человек на данный момент не может воспользоваться возможностью проявить себя выехать на запланированные собрания и партшколу о коих узнаётся за два часа до отправки или через два дня после отъезда, куда уж нам до господина КИРИЛЛОВА мы же ПРОСТОЛЮДИНЫ -ПЛЕБЕИ. В партшколу выезжала свита а кто не заглядывает в глаза объекту всеобщего обожания (КИРИЛЛОВ)ЗА БОРТОМ!!!!! ШАПКА МОНОМАХА ТЯЖЕЛА И НЕСТИ ЕЁ НАДО С ДОСТОИНСТВОМ.
желание работать и приносить пользу людям у меня огромное но при таком руководителе я не могу ничем помочь, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЛЮДИ!

аноним
15:48 12.10.2013

Вообще не понятно, чем занимаются…ничего не проводится!!!

Наталья
16:05 12.10.2013

Уважаемый Аноним. так чем заниматься. если фантазии не хватает. Нужно работать, а не самосохранением своего тёплого кресла заниматься и всех людей поливать помоями. Господин Кириллов где ваша работа, кроме бабского трепака не вижу ничего. Вообще скоро НРО зарастёт плесенью с вашей доброй руки

Анастасия Симонова
16:49 12.10.2013

Встречаются после выборов два депутата, один спрашивает у другого:
— » Ну, что как работать будешь?»
— » Как, как, буду выполнять свои предвыборные обещания, помогать людям, бороться с несправедливостью, а ты?»
— » Ну, я в первую очередь построю себе дом, потом отправлю детей учиться заграницу, куплю там им дом, по машине, а дальше посмотрим»
— » А как же народ, как же справедливость?»
— » А я по-твоему не народ? Всегда нужно начинать с себя!»
На этом и разошлись депутаты.
Прошло два года встречаются вновь депутаты, первый спрашивает у второго:
— » Как работа, выполнил свои предвыборные обещания?»
— » Нет, не смог, с властью переругался, жена ушла, везде меня только и критикуют, а у тебя как?»
— » Ну, что я! Дом построил, детей заграницу отправил, машину каждому купил, все меня любят, уважают, народу помог, два фонаря на тёмной улице повесил, короче всё у меня хорошо»
Вспомнил второй депутат свой покосившийся дом и заплакал, ни кому не нужны оказались ни его принципиальность, ни его честность, и людям он ничем не помог. Пошёл он с горя и утопился.

Анастасия Симонова
16:50 12.10.2013

Встречаются два депутата, первый спрашивает у второго:
— » Как работа, что удалось сделать для народа?»
— » Как, что! Вот номера получил на машину блатные, ни один гаишник не останавливает!»
— » А при чём здесь народ?»- удивляется первый
— » Как причём?! Раньше я быстро ездил, мог кого-нибудь сбить, поколечить, номера та простые были, вот люди и пёрлись под колёса, зато теперь видят «крутые» номера и дорогу уступают. Я везде успеваю и люди целы.»
— » Да- говорит первый — » А ещё говорят мы о народе не думаем.»

Анастасия Симонова
16:51 12.10.2013

Едут в поезде, в спальном вагоне два депутата. Один спрашивает у другого:
-» А ты, что это в СВ ездишь- деньги народные не бережёшь?»
— » Да, что ты, какой раз уже в кассе спрашиваю есть ли плацкарт, нет говорят — раскупили, только СВ остался, вот и приходится народу во всём уступать. Езжу на том, что после людей остаётся»
— » Да-а-а, мы настоящие слуги народа».
На том и порешили

Анастасия Симонова
17:35 12.10.2013

Встречаются после выборов два депутата, один спрашивает у другого:
— » Ну, что как работать будешь?»
— » Как, как, буду выполнять свои предвыборные обещания, помогать людям, бороться с несправедливостью, а ты?»
— » Ну, я в первую очередь построю себе дом, потом отправлю детей учиться заграницу, куплю там им дом, по машине, а дальше посмотрим»
— » А как же народ, как же справедливость?»
— » А я по-твоему не народ? Всегда нужно начинать с себя!»
На этом и разошлись депутаты.
Прошло два года встречаются вновь депутаты, первый спрашивает у второго:
— » Как работа, выполнил свои предвыборные обещания?»
— » Нет, не смог, с властью переругался, жена ушла, везде меня только и критикуют, а у тебя как?»
— » Ну, что я! Дом построил, детей заграницу отправил, машину каждому купил, все меня любят, уважают, народу помог, два фонаря на тёмной улице повесил, короче всё у меня хорошо»
Вспомнил второй депутат свой покосившийся дом и заплакал, ни кому не нужны оказались ни его принципиальность, ни его честность, и людям он ничем не помог. Пошёл он с горя и утопился.

...
10:58 13.10.2013

Антона Юрьевича Морозова бы сюда!!!

справедливость
15:09 13.10.2013

Как можно ставить на одну ступень или сравнивать Морозова Антона Юрьевича и Кириллова? Антона Юрьевича ценили, уважали, где-то даже побаивались, как одно партийцы так и Администрация нашего города. А над Кирилловым только подшучивают и откровенно посмеиваются.Ещё и баннер такой дебильный с рекламой часов повесил, ну как тут не посмеяться?!

Аноним
17:56 13.10.2013

о да, баннер ,это что то))))))))))))))

Наталья
18:45 13.10.2013

Могу сказать точно. что многие профессионалы-дизайнеры по ржали над этой рекламой часов. Ведь господин Кириллов на это затратил деньги из тех. что были выделены на раскрутку кандидатов. Интересно. а почему он не дал так же по реклами-роваться остальным? Наверное огромное альтер-эго так раздулось, что остальным не осталось места. Да и куда уж нам плебеям, мы же в княжеской грязелечебнице и на туалетную бумажку не заработали. Нам ведь работать советуют, что обычно все с понедельника по пятницу, а кто и в выходные дни делает. Когда вообще будем собираться? Прусская 11 уже заждалась сбора нашего отделения. Ведь в администрацию нас и не пустят. так пусть господин Кириллов выйдет в народ. Или боится, что его тухлыми яйцами закидают? Не бойтесь, мы люди мирные. Только вот хотим ясности от вас услышать и конкретных предложений по прекращению этой ситуации. Раньше в народ царя просили. Так уж просим наше Красно Солнышко выйти в нам на Прусскую или адрес забыли?

НАБЛЮДАТЕЛЬ
22:36 13.10.2013

Это точно. А то от этих разборок жить как=то стало скучно. Давайте работать.

Оксана
00:35 14.10.2013

Давайте уже устроим встречу, друг друга все выслушают… не виртуально, а в живую!!!Легче всего сидеть и отписываться!

Черепаха
05:31 14.10.2013

Раньше координаторов снимали с должности за даже небольшые погрешности,против Виталия Кириллова выступает большинство в региональном отделении,и в этом виноват он сам,не тем занимался и занимается.Был бы умнын сам бы давно ушёл.

справедливость
07:34 14.10.2013

О каких встречах вы говорите?Гусев с Кирилловым и раньше то побаивались массовых собраний( только координационный совет, да и то оповещали только своих сторонников), а теперь и подавно.А вдруг придут партийцы с выставленных на всеобщий показ фото?В открытую они не умеют воевать, только со спины или из-за угла,ну ещё завалить и отпинать человека на костылях.Фу, как противно!

Жириновский
09:58 14.10.2013

Слава,Виталик и иже с вами,вам не стыдно! 3 миллиона потратили партийных денег,а телефон в штабе ЛДПР в Боровечах уже пол года оплатить не можете,или не хотите?Телеком в суд подаёт, а вам хоть бы хны!Горе руководители!Вот бы так про свой карман забывали,ан нет…..

Елена
11:58 14.10.2013

Слава, Виталик, позорище какое, чтобы Телеком с ЛДПР судился из-за копеек…………. Оплатите, не позорьтесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Партиец
12:20 14.10.2013

Виталий Кириллов в Думе возглавляет комиссию по этике,такой смех!!! Это он то указывает депутатам как себя вести?! В то время, как сам с девушками дерётся, да инвалидов в своём кабинете избивает. За 2 года депутатства не одной инциативы в Думу не внёс, зато зарплату в 55тыс. испрвно получает.

Наблюдатель
13:49 14.10.2013

Незнаю,про Кириллова ничего плохого не слышал…)))А про его прошлого зама слышал…)))Много в местах не столь отдоленных просидел, за машенничество с квартирами.)

НАБЛЮДАТЕЛЬ
14:01 14.10.2013

Конечно о самом себе никогда от себя любимого не слышно. Только вот почему-то на чужой роток не накинешь Кончай Виталик всех обкладывать с Гусевым. На последок не надышешься, прими всё как должное.Будь мужиком, а то уж за нас мужиков обидно.

Анастасия Симонова
15:16 14.10.2013

Действительно, мой муж 20 лет назад имел судимость, которая с него в 2003 году была снята судом, никто никогда этого не скрывал, тем более вот уже 5 лет как он является Президентом Региональной общественной организации «Социальная адаптация и реабилитация бывших осуждённых Новгородской области»,членами которой, кстати являются и депутат Виталий Кириллов и его помощник Слава Гусев. Ни для кого не секрет, что из 3-х с лишним тысяч членов НРО ЛДПР значительную часть составляют бывшие осуждённые. Да, если бы не это событие в прошлом Константина, то именно он и был бы и депутатом и Координатором-это общеизвестный факт не требующий доказательств. А если кроме этого вам больше ничего не придумать это ваши проблемы. И вообще Виталий Петрович в нашем региональном отделении все хоть чем-то в прошлом отличились, только ты нигде не был, ни в армии, ни на флоте, ни в тюрьме видимо даже туда не взяли. ХА-ха-ха

ранее судимый
15:29 14.10.2013

Как не посмотришь на Жириновского он то по тюрьмам ходит, то по зонам никогда не брезговал и те кто за решёткой уважают его за это . был раз на партшколе, дак там половина в синих татуировках. ЛДПР — партия для всех даже для таких как убогих как Виталий Кириллов. Даже Христос был распят меж двух разбойников, которые потом святыми стали

адвокат
15:37 14.10.2013

Напомню, что не далее как 11.10.2013 года Конституционный суд РФ признал неконституционным решение ГД ФС РФ о том, что ранее судимые не могут учавствовать в выборах. Выдающийся режиссёр и актёр Василий Шукшин сказал : «Если бы у меня было 3 жизни, одну я бы отсидел в тюрьме».

НАБЛЮДАТЕЛЬ
18:02 14.10.2013

Так чё все на мужика накинулись? Ленин сидел, мы еще в школе про молочную чернильницу учили. Сталин сидел, абреком в горах был и ничего.Один революцию сделал, другой войну выиграл, а потом за 2 года страну из руин поднял заставив пленных немцев и японцев вкалывать. Так сейчас не судимые чище судимого, у того хоть мораль какая-то есть и понятия, а эти совсем в разгон пошли. В 90-е все выживали, а сейчас столько приживал развелось как клопов на собаке.Что-то Морозова Симонов устраивал, Кириллов вдруг вспомнил. Только вот Морозов в ООН наблюдателем, а Виталик после этого будет неизвестно где.

Елена
19:35 14.10.2013

Вот точно подмечено! Антон Юрьевич Морозов вместе с Костей Симоновым, НРО ЛДПР подняли……., да что там говорить из каки в конфетку превратили. Из ничего создали четко работающий механизм, каждый винтик которого строго выполнял свою функцию, чтобы было С КОГО И ЧТО СПРАШИВАТЬ!!! И ни у кого «крышу не сносило»,и мания величия не накрывала. И ЕСЛИ БЫ НЕ КОСТЯ!!!!!!! Виталик бы ДО СИХ ПОР!!!! развозил «торговиком» говно-шоколадки кедберевские !!!!!!!!!! Так нет……….доверили, поверили, продвинули………….. НАСРАЛ !!!!!!!!!!!!! Одним словом ВСЕМ ТОВАРИЩАМ ПО ПАРТИИ НА ГОЛОВУ!!!!
Ой, стоило бы пересмотреть устав партии, да подкорректировать, чтобы Симонов Костя мог депутатом быть……….. ВИТАЛИК,
СЛОЖИ С СЕБЯ ТЯГОСТНОЕ БРЕМЯ ВЛАСТИ, РАЗДАВИТ НА ХРЕН!!

артур
05:44 15.10.2013

Сколько у нас осужденно людей, которые оказались не в то время и не в том месте………Вот из- за такого,у людей жизнь ломаеться..!!Кто то выдерживает,а кто то ломаеться..!!это надо только по радоваться то что после такого,люди не стоят и развиваються как личности по жизни..))А вот из-за всяких Кирилловых и Гусевых которые как бабки в белье капашаться,лучше бы поддержку оказывали…..!!!))А нет им лучше умничать …….жизнь круглая,и все со временем придет к каждому кто что заслуживает….

Анастасия Симонова
08:13 15.10.2013

Суть конфликтной ситуации в Новгородском региональном отделении не в том, что кто-то, когда-то, где-то сделал и кто шоколадками на базаре торговал, а в том, что с уходом из НРО ЛДПР тех кто годами создавал рабочую атмосферу, кто знал и любил свою работу. Региональное отделение потеряло не только в количестве. но и в качестве. Виталий Кириллов прежде всего бизнесмен пусть и мелкий, для него главное получить выгоду от всего чего только можно, а вот приложить ум и фантазию с этим у него проблемы. Руководитель это не тот кто на кресле сидит, да деньги тратит, а тот при ком работа спорится, люде не обижены и уважение есть. А что мы видим во время предвыборной кампании этим летом???Виталий Кириллов с первых дней занялся выживанием из Координационного Совета, тех кто высказывал обоснованную критику в его адрес исходя их своих личных предпочтений Виталий Кириллов пытался уволить с работы И.Посвистак вопреки интересам партии. Шёл на «все тяжкие», чтобы протащить через Корсовет не легитимные решения даже подписи подделывал и это в то время когда в других партиях во всю шла предвыборная кампания кандидатов. Результат такой его «деятельности» на лицо-Москва в последнюю очередь выделила деньги на кампанию. Тут то казалось бы отбросить все разногласия и взяться дружно за работу! Ан нет, Виталий вбухав на свой пиар за 20 дней 3000000 рублей партийных денег отказался переводить средства на счета кандидатов, а чем мотивировал? А взял и всех огульно обвинил в желании украсть. Вот такой руководитель!!! 10-ки кандидатов проклинают Виталия Кириллова и ведь есть за что! Неоднократно высказывались обоснованные сомнения в честности самого горе-руководителя, но это уже совсем другая история. Предлагаю на этом закончить эту затянувшуюся историю.

Оксана
11:05 15.10.2013

Больше придраться то не к чему, да? Решили судимостью попрекнуть!) Смешно!!! Константину Васильевичу все доверяю и уважают его!Свою работу он делает чётко и грамотно, на совесть! Люди к нему тянутся, обращаются с просьбами проблемами!!! А Виталий Петрович даже на приём людей не берёт…некоторые люди вообще координатора не знают и многие считают им Константина Васильевича! Как можно что то делать для партии и народа, если с этим самым народам не общаться!?

Елена
17:54 15.10.2013

Не работает НРО ЛДПР ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Виталик, ты УЖЕ УБЕЖАЛ ????? Или только вещи собираешь?

Елена
17:55 15.10.2013

«Долой Кириллова, хотим Виктора Михайлова».!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей
05:30 16.10.2013

Елена, в отношении Кириллова с вами полностью согласен! Но давайте не будем пороть горячку, какой Михайлов!? Вы это серьёзно!?? Ничего личного, сильно сомневаюсь что в его лице мы(Новгородская ЛДПР) обретём того самого руководителя, который необходим сейчас, в это смутное время.

Лена
08:41 16.10.2013

Хватит мусолить эту тему,надоели,все хороши,один воровал,который симонов, второй воровал,который кириллов,разогнать надо к чертям собачьим эту партии,пусть всех поменяют.

Партиец
11:14 16.10.2013

Всех разогнать ума много не надо, в 17 году так и было, ну и что получили? А вот работать на результат — это ещё уметь надо. Или уважаемая Лена нас научить сможет, как правильно жить и работать? Популизмом заниматься любой сможет, а гвоздь в стену вбить и то уметь надо.

человек
13:23 16.10.2013

пора заканчивать! бог всех рассудит.

Василий
02:53 17.10.2013

Суть конфликта в НРО ЛДПР как я думаю, вполне классическая. Молодой, амбициозный, но неопытный руководитель против сильной и опытной оппозиции. Ошибка Виталия Кириллова в том, что не имея поддержки большинства он начал принимать непопулярные,а порою ошибочные решения, отметая советы и наставления старших товарищей по партии, что сразу настроило против него большинство партийного актива. Любой ценой достичь желаемого — не самый лучший способ руководства. То что могут простить старому и опытному, никогда не простят молодому и наглому. А признавать свои ошибки Виталий не желает и не умеет. Аминь….

Дубровский
12:33 21.10.2013

В газете «Новгородские ведомости» от 16 октября на 4 странице опубликованы неплохие комментарии этого конфликта, уверен Виталию Кириллову не усидеть на 2 креслах одновременно.

Партиец
12:50 21.10.2013

Друзья! Товарищи! Партийцы! Давайте не будем забывать о распоряжении В.В. Жириновского «о недопустимости совмещения обязанностей Депутата и Координатора». О чём спор???

Анастасия Симонова
16:23 25.10.2013

Лучший Координатор местного отделения ЛДПР Холмского района Афанасьев Владимир написал заявление о выходе из партии. Своё желание Афанасьев мотивировал тем, что он не согласен с той политикой, которую проводит Координатор регионального отделения Кириллов. «- Дальше работать под руководством Кириллова я не хочу и не могу». Напомним, что по итогам всех последних выборов за период 2006-2013 года Холмское местное отделение ЛДПР признано лучшим не только по Новгородской области, но и по России, так при среднем проценте за ЛДПР 8-12%, Холмский район за ЛДПР от 17 до 30 процентов. Из 10-ти муниципальных депутатов от ЛДПР 7-мь избрано в Холмском районе. Численность МО 450 человек. Владимр Афанасьев член партии ЛДПР с 2004 года, награждён знаком почёта ЛДПР за заслуги перед партией. Возглавил МО Холсмкого района в 2005 году и довёл его численность с 6-ти до 450-ти человек. Снятие с занимаемой должности Афанасьева добивался Виталий Кириллов, постоянные нападки, которого видимо и привели к такому исходу. Уважение, которым пользовался Афанасьев никогда не получить Кириллову. Создаётся ощущение, что Кириллов целенаправленно разваливает региональное отделение. (телефон Афанасьева Владимира 8-905-239-30-49).

Василий
05:52 26.10.2013

Слышал об этой безобразной сцене в Холме, Кириллов приехал туда и ссылаясь на решение КС ЛДПР от 24.09.2013г.в грубой форме выгнал Владимира Афанасьева из штаба ЛДПР в Холме, заявив что он больше не Координатор. Однако, заседание КС от 24.09.20113г. признано нелегитивным, а значит недействительным. Кмрмллов дождётся, что из-за его «художеств» закроют региональное отделение. Афанасьев старейший и уважаемый член партии, а Кириллов — враг.

Зорро
18:02 26.10.2013

Отличительная черта Виталика Кириллова — трусоватая наглость, её он и проявил приехав в Холм с морячком Славиком и уголовником с семью ходками Романенко, видимо один на один испугался встречаться с 60- летним инвалидом и ветераном Владимиром Афонасьевым. А как же, ведь один на один он выходит только против девушки, или инвалида на костылях, видимо чувствуя себя при этом героем, или бетмэном. Так опозорить заслуженного человека,вышвырнув его из штаба, может только тот, у кого нет нечего святого за душой и в сердце, за Афонасьева Кириллов ответит и на этом и на том свете…

Партиец
18:13 26.10.2013

На сколько я знаю, после приезда Кириллова в Холм и общения с ним партийцев, 15 человек написали заявление о выходе из партии и это только начало, вот вам наглядный пример «работы» Виталика Кириллова. Причём один из этих 15-ти депутат МСУ.

справедливость
17:42 27.10.2013

Друзья, одно партийцы!Меня никак не оставляет мысль, что Кириллов выполняет чей-то заказ по развалу нашего отделения на Новгородчине.Зная его жадность и нечистоплотность, я вполне могу допустить,что за определённую сумму он согласился это сделать.А начал развал он с самого достойного координатора, с самого успешного района.Куда смотрит Москва? Кто остановит это » нашествие Кирилловщины».

Партиец
15:34 30.10.2013

Как стало известно Виталий Кириллов в очередной раз подделав подписи членов Кор Совета НРО ЛДПР сфабриковал очередное «решение» от 25.10.2013. Когда же на этого «художника» найдётся управа? Москва делает вид, что нечего не замечает, а контролирующие органы откровенно филонят.

медвежонок умка
19:05 31.10.2013

Здравствуйте, уважаемые однопартийцы! Хотелось бы начать с того, чтобы враждующие стороны не фамильярничали(Костик, Славик, Виталик)-как ни как это представители нашей партии. И всю грязь, которую вы выливаете друг на друга, читают рядовые члены партии и просто сочувствующие… Тем самым вы компрометируете саму партию! То, что здесь пишется, по большей части,-эмоции, не более того. Есть, правда, пара фактов, выгодных одной из сторон, которая рьяно защищает господина Симонова. Пишущие о том, что Кириллову плохо «сидеть на двух стульях», что Гусев прихвостень Кириллова, что они разваливают региональные отделения и т.д. А где же факты? И чем недовольны координаторы и члены партии, принявшие сторону господина Симонова? Которого действительно сняли с должности(факт). Хотелось бы послушать чем конкретно вам не угодил Кириллов. А теперь о фактах. Я провел небольшое исследование этого вопроса. Начнем с того, насколько мне стало известно, господин Симонов занимал три стула: координатора, помощника депутата гос. думы и областной. И всех это устраивало. Многие сторонники Симонова пишут, что он создал сильное региональное отделение ЛДПР, напрашивается вопрос-почему во всей области (при правлении Симонова) был только один областной депутат и несколько депутатов в Холме? А при Кириллове мы заняли еще одно депутатское кресло в Госдуме г.В.Новгорода? Теперь ответ: я проехал по нескольким районам области (Валдайский, Боровичский, Мошенской, Окуловский районы) и все встало на свои места. В Мошенском районе, где координатором является супруга господина Симонова, никто и никогда ее там не видел, ни какой агитации не проводилось, а на выборы выставлялись люди, не имеющие ни какого отношения к данному населенному пункту. Окуловский район — такая же ситуация-координатора никто не знает. в глаза никогда не видел. Валдайский район — координатор (цыганка) члены партии тоже соответственно. Администрация Валдайского района «хихикает» партия цыган…Боровичский район — координатор Нарышкин, который на данный момент снят с должности (он был другом Симонова). Под его руководством длительное время разваливалось местное отделение ЛДПР, он даже умудрялся брать с членов партии членские взносы, а также энную сумму при вступлении в партию. В администрации города также посмеивались над партией ЛДПР-для вас же главное не победа, а участие. Правда сейчас там новый координатор, но он слишком мало времени занимает эту должность, на данный момент времени сложно оценивать его работу, т.к. ему досталось «разбитое корыто». Будем надеяться, что что-то измениться. Но это только маленькая часть районов…что же творится в остальных? Насколько мне известно многие координаторы живут в Новгороде и никакого отношения к районам не имеют, как, например, жена Симонова. И примерно половина членом партии-это вымышленные персонажи (для отчётности). Господин Симонов молодец, придумал очень хорошую схему для зарабатывания денег: проводятся выборы, люди Симонова (при чем один и тот же человек мог выставляться в разных районах)идут кандидатами, партия на их агитационную кампанию выделяет денег, деньги забираются Симоновым и его приближенными, печатается небольшое количество листовок для отчетности перед Москвой, а благодаря самому логотипу ЛДПР эти люди набирают небольшой процент за счет людей, которые искренне верят, что ЛДПР это сила. После выборов пишется отчет о том, что партия набрала третье-четвертое место и все в «шоколаде». Симонов «молодец» и т.д. и т.п. А по факту мы получаем партию мертвых душ. Да, чуть не забыл, хвастались Холмом, что там процент высокий, членов партии много и т.д. Ну опять же я думаю, что это не заслуга Симонова, а заслуга местного координатора, который понимал, что эму нужна сильная партия в своем районе. Молодец и деньги получал и партию поднял. Грамотно. Только вот мне не понятно, почему написал заявление по собственному желанию. Это факт. А вы тут выставляете, как будто это его Кириллов снял. Насколько я понимаю, конфликт между Симоновым и Кирилловым произошел на почве того, что Кириллов не хотел, чтобы так больше продолжалось, а хотел видеть сильную партию. А Симонов напротив, не хотел терять такую кормушку, схема же работает. «Долой Кирилова!!!Хотим Виктора Михайлова!!!» это вообще бред,что достойней кандидатуры не нашлось. Может в чем-то я не прав, поправьте меня. Но только хочу услышать факты, а не эмоции. Честно говоря, про Кириллова никаких фактов нет, у кого есть что сказать-пишите. НО ТОЛЬКО ФАКТЫ. ЭМОЦИИ НЕ НАДО! Надеюсь здравый смысл победит!!!

Партиец
07:03 01.11.2013

Уважаемый медвежонок, конечно можно свести весь диалог к бональщине, типа той о которой вы пишете. Вы говорите факты, хорошо, Кириллов координатором уже 2 года и где же эти успехи? Депутат в городской Думе? Так если бы партия не потратила не одной копейки партийных денег на предвыборную кампанию одно депутатское место в любом случае было бы, в чём же заслуга Кириллова? В том что он вбухал 3 миллиона в белый свет как в копеечку? Симонов и Афонасьев общими усилиями создали в Холме образцовое МО ЛДПР, что создал Кириллов? Вы тут вспомнили жену Симонова, да есть вопросы для критики, только ваша уж очень избирательна, вы как-то забыли о жене Кириллова, которая является координатором МО Великого Новгорода, ну и где её работа? При Симонове все конфликты сводились к формуле Партия минус один, а в конфликте с Кирилловым формула уже другая Кириллов минус 2/3 партии. Вспомните было ли такое, чтобы против координатора было собрано 300 подписей членов партии? Не было такого. Да действительно Симонов занимает 2 должности, но не надо забывать, что этот человек первые 3 года работал в партии совершенно бесплатно и выполнял те задачи которые ставила перед ним партия и почему то ни каких нареканий не было. Очень понятно, медвежонок, ваше желание приделать ореол святости Кириллову и очернить Симонова, но не могут одни быть белыми а другие чёрными, слишком это просто и убого.

Дубровский
07:17 01.11.2013

Работа Кириллова? Не смешите меня!!! За 8 лет работы Константина Симонова в партии, конфликтных ситуаций в НРО ЛДПР было раз два и обчёлся, разве не так? А что сейчас при Кириллове? Неумение решать конфликтные ситуации, неумение уважительно относиться к оппонентам, мания величия, жадность, всего этого нет у Симонова и есть у Кириллова.

Константин Симонов
08:03 01.11.2013

Хочу сказать несколько слов не в свою защиту, или против Кириллова, а о том, что всё таки любой руководитель обязан думать в первую очередь о тех кем он руководит, об успешности работы организации, о результатах своей работы, о той оценке, которую дают люди. И если 300 человек сочли эту работу недостаточно эффективной, любой здравомыслящий руководитель либо уйдёт, либо сделает работу над ошибками. Нечего из этого не происходит, а факты дорогой вы мой «медвежонок» можно трактовать как угодно, если не обладаешь достаточной информацией, выводы следуют неверные, а это уже непрофессионально.

за партию обидно
08:46 01.11.2013

Медвежонок умка!
если вам не понятно, почему в данной теме не представлены ФАКТЫ, мне очень жаль, что вы мой однопартиец. Люди, которые против кириллова — это любящие всем сердцем ЛДПР и нам не хочется в интернете обсуждать те гадости и подлости, которые совершает кириллов. Над ЛДПР из-за кириллова и так смеется вся область и я не буду очередной раз давать людям повод сказать «ФУ» и усмехнуться!

смеющийся
09:01 01.11.2013

А когда это Москва последний раз деньги выделяла простым кандидатам на выборы??! ))) Тех людей, которых Симонов Константин выдвигал в нескольких районах, он возил регистрироваться, еще и кормил пирожками — все за свой счет! А партия на них ни копейки не потратила!!! так что не надо ту ля-ля, следователь нашелся!!!!
А во Кириллову действительно выделили 3 миллиона на выборы, которые он дел неизвестно куда, хотя все догадываются куда )) и что он на них сделал? депутат в Гор. Думе у ЛДПР и так бы был, даже если б ни копейки на выборы не потратили!!!

Зорро
11:27 01.11.2013

Люди!!! До Виталия Кириллова в региональном отделении ЛДПР по одномандатным округам избрались 10 депутатов, кто разбирается тот знает как это тяжело, тем более до этого вообще их не было. На выборах в этом году от ЛДПР было выдвинуто 78 вакансий и не один не прошёл, кроме по партийным спискам в Думу В Новгорода один. Теперь и сравните работу Морозова, Афонасева, Симонова и нынешнею Кириллова, как говорится найди десять отличий.

Константин Симонов
13:30 01.11.2013

И ещё дорогой «медвежонок» о кормушках, общеизвестный факт, что на последних выборах я и Ирина Посвистак за свой счёт оплачивали бензин для проезда кандидатов при регистрации, не считая города это 44 кандидата, на кампанию которых Виталий Кириллов не перечислил ни копейки, и сделал это намерено, а как же интересы партии??? Наши расходы нам никто не вернул, в отличие от Кириллова. Замечу что никто из выдвинутых Симоновым и Посвистак кандидатов не предал партию, чего не скажешь о друге Кириллова координаторе МО Любытинского района Яковлеве чей кандидат на Главу района снял свою кандидатуру, понятное дело не без интереса для себя. Тем более, что я сам отказался быть фин_уполнамоченным на этих выборах, так чья же это кормушка???

Черепаха
16:35 01.11.2013

Факты, только факты!!! В декабре 2011 за ЛДПР проголосовало 12,4% в Новгородской области, в сентябре 2012 — 10,4% в сентябре 2013 — 8% за партию и 4% за Виталия Кириллова, в тоже самое время в этом же сентябре 2013 за Ирину Посвистак 21% на выборах мэра г Окуловки — сравните сами, причём Кириллов потратил 3 миллиона, а Посвистак 16 тысяч рублей. Вот вам и факты и рейтинги.

Оксана
10:50 03.11.2013

Над Виталием Петровичем смеются все!!! Даже люди которые не в партии, но случайно, где либо наблюдали его, так сказать, работу!!!

Режь правду-матку
11:19 03.11.2013

Друзья! Для кого все эти комментарии? В первую очередь для наших товарищей-однопартийцев. Если бы у нас были другие площадки для дискуссии мы ими конечно бы воспользовались, но наш горе-руководитель Виталий Кириллов ограничил большинству из нас доступ к интернет-порталам ЛДПР, ему не нужна ни наша критика, ни наши аргументы, а уж тем более наши советы. Даже в Единой России есть свободный доступ для всех желающих высказаться. Но видимо Кириллов ещё не дорос до партийной демократии, а как иначе объяснишь его желание любыми способами избавиться от тех, кто его критикует внутри партии. Смешно читать его комментарии, где он пишет, что Константина Симонова уволили за некомпетентность . Во-первых, Константин сам написал заявление об уходе в связи с несогласием политикой руководства Кириллова, во-вторых, в региональном отделении Симонов был единственным по-настоящему компетентным в партийной работе, за что и был отмечен в году знаком почёта ЛДПР, на его счету в отличие от Кириллова организация и проведение десятков протестных акций по всей области, проведение выборных компаний без копейки денег, что само по себе согласитесь достойно уважения. Не хочу сказать,что Виталий Кириллов совсем уж ничего не делает, конечно делает и даже по своему возможно в чём-то прав, но до уровня регионального руководителя ему ещё ой как далеко. Что доказывает его очередной «ляп» по развалу организации местного отделения в Холмском районе, не вдаваясь в детали, скажу лишь о результате «деятельности» Кириллова в этом районе — 30 заявлений о выходе из партии, в том числе депутата МСУ. Кириллов не только виноват во всём происходящем как руководитель, но он является основной, единственной причиной развала лучшего местного отделения не только в Новгородской области, но и в России. О каких же успехах Виталия Кириллова может идти речь? Может быть об эффективном использовании 3х с лишним миллионов партийных денег на последний выборах?! Выпуск своего любимого изображения тиражом в 500 тыс.экземпляров это нормально? и таких примеров можно привести множество.

НАБЛЮДАТЕЛЬ
14:49 03.11.2013

Уважаемый господин, Медвежонок Умка, вы хотите фактов? Может вам конкретно выслушать доводы обеих сторон.А именно собрать всех в одном месте и выслушать людей . Пусть это собрание уподобиться украинской Раде с украшением физиономий, но по крайней мере вы доподлинно узнаете, что к чему.

Константин Симонов
07:09 04.11.2013

Медвежонок умка, а также наши Московские товарищи, да сколько же вам этих самых фактов было отправлено, не счесть, то у вас нет никого, для принятия решения, то все в отпусках, то нога болит, или вам откровенно насрать, или интересы другие. Повторюсь. Виталий Кириллов приехал в Холм 25.10.2013. уже имея на руках поддельное решение Кор.Совета о снятии Афанасьева и назначении и.о Бердарь и как же мог быть Кириллов здесь не причём??? Ведь именно он сфабриковал это поддельное решение и вместе с Гусевым и Романенко оскорбляли и унижали Афанасьева заставив уважаемого человека написать заявление о выходе из партии, после этого в знак протеста за подобные действия Кириллова о выходе из партии подали заявление 30 человек из них 2 депутата МСУ. Не это ли прямые последствия вредительства Кириллова? А 24.10.2013. Кириллов направил в ЦА ЛДПР очередное поддельное решение Кор.Совета, о чём имеется заявление члена Кор.Совета Владимира Строкина. А вам всё мало фактов, да вы их просто не хотите замечать. Вы считаете, как было плохо при Симонове и как будет хорошо при Кириллове, забывая о том, что все 8 лет Симонов был замом, а не координатором, а авторитет и уважение Антона Морозова даже Владимир Вольфович не ставил никогда под сомнение, или у вас есть другое мнение? И потом смущает слово будет хорошо, как говорится благими намерениями вымощена дорога в ад….

Вячеслав Гусев
15:18 04.11.2013

Как вы уже надоели мусолить одну и ту же тему придумайте, что нибудь новое а???
А кто занимается клеветой о воровстве приходите в офис все покажем до копейки куда потрачено. Хватит уже придумывать на ходу ведь никто даже не видел фин. отчета. Что вы выдумываете???? А Афанасьев сам заявление написал никто его никуда не выгонял. Если забыли то напомню, что именно Кириллов защищал Афанасьева на Высшем Совете, когда его Москва снимала. Так что не выдумывайте господа и начните работать. А то вы уже как тролли не вылезайте из компов. А сами что сейчас делаете??? А точнее с мая 2013.

Лена
05:06 05.11.2013

И вправду надоели с кирилловым,да с симоновым,они оба хороши,да посвистак прихвастень симонова,всё делает как ей симонов диктует,а он в свою очередь продвигает её,вот они тёплые-любовные отношения

Лена
05:41 05.11.2013

Тема перестала быть интересной для участников,может что-нибудь новенькое напишите,сплетни,пусть симонов,да посвистак работу ищут,а кириллов и так пропадёт

Лена
08:21 05.11.2013

Как всё это смешно и банально….

Константин Симонов
13:14 05.11.2013

Эх, Леночка! Такое ощущение, что твой уровень интеллекта застрял где-то на уровне 4-5 класса, глупые вульгарные суждения о событиях и людях заставляют думать, что твоё женское эго осталось не реализовано, а сама ты не востребована мужчинами, увы так бывает, ты не переживай всё ещё наладится!!! Ну а партийные дела оставь тем, кто в них мало-мальски разбирается, видимо твои познания в этом вопросе ограничиваются набором из пяти слов.

Партиец
13:29 05.11.2013

На сколько я знаю в Москве создана комиссия из членов ЦА ЛДПР которая разбирается по сути возникшего конфликта, возможно приедут и в Новгород, по крайней мере мы на это надеемся. Ну а Лене хочу пожелать скорее выйти замуж, глядишь и на сайт политика заглядывать перестанет.

НАБЛЮДАТЕЛЬ
15:34 05.11.2013

Мамзель, фройлян. сударыня ЛЕНА! Если вас достали наши комментарии, просьба: не читать. Ну не суйте вы свой напудренный носик в эти дифирамбы.Или это не Лена пишет, а кто-то более заинтерисованный? Вот например Медвежонки Умки уже не только анализируют, но и на личности с национальностями переходят.Хотя в самом начале ой как выговаривают, почти пальчиком грозят и поименно тыкают.

Анастасия Симонова
16:01 05.11.2013

на официальном сайте ЛДПР Новгородская область Координатор НРО Виталий Кириллов опубликовал информацию о проведении митинга 04.11.2013 года отрапортовав о количестве присутствующих на митинге более 200 человек и о подвозе активистов из районов в количестве 191 человека. Однако, организованная на митинге группа контроля из 5-ти человек провела фото-видеосъёмку, опрос присутствующих на митинге и реальная картина была таковой всего на митинге присутствовало 68 человек, из них 20-25 человек жители Великого Новгорода, соответственно путём не сложных вычислений количество активистов прибывших из района 43-45 человек. При чём, что примечательно 2 из 4-ёх автобусов прибывших на стоянку к автовокзалу как приехали пустыми, так и уехали пустыми, за долго до конца митинга, видимо создали момент присутствия дабы прикрыть откровенное стяжательство партийных денег

НАБЛЮДАТЕЛЬ
09:42 06.11.2013

Скажите дорогие однопартийцы, разве факты не бьют в лицо? Сначала поддельные подписи, теперь фальсификация с численностью на митинге? Это что момент скудоумия или погибать так с музыкой?

Вера
11:03 06.11.2013

Уважаемая Анастасия,а где Вы сами были?

Василий
12:26 06.11.2013

Был на митинге, не знаю уж кто там с района, народу было не меньше чем человек 70 кашей кормили, молодцы ребята!!!

Дубровский
12:32 06.11.2013

Всё правильно конечно сам не ходил не считал но знакомый полицейский который там был сказал «вас тут человек 60».Ирину Посвистак встретил, Виталлия Кириллова видел. Дождь шёл так все дети которые приехали с Холма убежали в Макдоналдс.

Надежда
12:42 06.11.2013

Здравствуйте уважаемые читатели!Пишем Вам от членов партии ЛДПР,мы долго молчали,читали всю эту грязь,которую пишут сторонники Симонова,и хотим поддержать Виталия Кириллова и его единомышленников.Не смотря на работу,проведенную Симоновым по срыву митинга 04.11.2013г.он состоялся.Много людей ,не смотря на дождь и штормовое предупреждение,пришли на митинг .Но мы не увидели на митинге ни Симонову Анастасию,ни ее мужа Константина,которые так болеют за партию и обливают грязью других.Виктор Михайлов,в отличии от других ,прятался на вокзале-о чем тут можно говорить?Координаторов, которые не ходят на митинги,а так же на собрания,не проводят никакую работу ,занимаются саботажем против партии,нужно гнать поганой метлой,таких людей в партии держать нельзя.Дорогие однопартийцы ,возьмитесь за ум и перестаньте поливать грязью тех,кто работает,такое ощущение,что Вы пишите сами про себя и этим позорите нашу партию.С уважением Надежда.

Вячеслав Гусев
12:42 06.11.2013

Анастасия проверять надо было лучше, автобусы подъезжали в разное время и в разные места. Ваша инициативная группа плохо проверяла. И кстати, почему вы отсутствовали на митинге и члены вашего Мошенского МО. В такой ливень собрать такое количество людей, да еще покормили вкусной кашей. Когда за все существование НРО ЛДПР такое было, назовите день и год. И то что люди пряталась на автовокзале от ветра и дождя почему вы не написали а ??? Другие парламентские партии вообще не проводили митинги из за такой погоды, хотя планировали. А наши стойкие партийцы пришли и стояли на митинге и выступали. Спасибо им за это огромное! Да и у нас есть факты, что вы обзванивали людей и отговаривали идти на митинг. Хватит позорится!

Анастасия Симонова
12:49 06.11.2013

Не пропустила с 2011 года ни одно массовое партийное мероприятие, в отличие от всяких там Вер,а нынче не пошла от того, что подташнивает от лиц Виталика и иже с ними, который кая я считаю потерял всякий человеческий облик, дай бог снимут его и многие вместе со мной вернутся к партийной деятельности. А я написала со слов 5-ти активистов, которые были там и фиксировали всё происходящее. Да и глупо писать в отчёте о мифических 200 человек когда можно взять справку в полиции, которая там присутствовала о численности, присутствовавших на митинге.

Оксана
13:19 06.11.2013

Я говорила и буду говорить…что Кириллова знать не знают!!! А Симонова Константина Васильевича как и Посвистак Ирину Владимировну знают и уважают!!!
И что это значит, что Посвистак делает всё как ей скажет Симонов? Они работают вместе, сообща!!! И не чтобы в карман побольше положить, а чтобы людям помочь и партию в гряз лицом не опустить! И все эти выкрутасы Виталия Петровича Кириллова, тоже они разгребают, по тому что люди уже не верят, сомневаются…

Вера
16:35 06.11.2013

Анастасия.Вы откровенно занимаетесь распространением сплетен.Я была на автовокзале,в ДК Васильева и лично видела и слышала овации в зале,множество счастливых людей ,поддерживающих ЛДПР.Я очень горда за нашу партию!

Партиец
04:16 07.11.2013

Вера даже у вас не хватило наглости спорить с тем, что на митинге 4 ноября было не более 70 человек, ну приукрасили бы немного, как обычно, написали 100. А сказать вам почему нафантазировали более 200? Да потому что Виталию Кириллову Москва деньги выделила на подвоз 200 активистов, а не 40, поэтому он сам себя загнал в ловушку, приходится врать, а иначе Москва обвинит в краже денег. А уж по поводу ДК Васильева и счастливых лиц это вы Вера загнули, ну да раздавали там подарки и партийную атрибутику, конечно люди радовались, а причём здесь Виталий Кириллов? Или он за свои деньги подарки эти купил? Радостные лица это не халява, а победа на выборах, только и здесь Кириллов отличился не в лучшую сторону со своими 4%. Вы тут про какую то группу поддержки Кириллова написали, но судя по голосованию здесь вся она вместе с ним не более 6 человек, а как быть с письмом против Кириллова которое подписали 300!!!

человек
06:43 07.11.2013

я там была, кашу не ела, чай горячий не пила, некогда было, отчёт для Москвы делала (стучала), и реальное кол-во людей запротоколировала! Господа вам не отвертеться, и самый первый автобус встретила пустой! Кто-то кашу варит, а кто-то работает.

НАБЛЮДАТЕЛЬ
06:48 07.11.2013

Надежда, а вы можете точно доказать, что инвалид Симонов сорвал митинг? Вообще-то, на митингах у автовокзала дай бог собиралось 100 человек.4 НОЯБРЯ 2013 было реально 68
человек, из которых 20 человек вокзальных бомжей-алкоголиков под предводительством Романенко. Пропитые рожи нельзя назвать счастливыми. Районные детки тоже составили количество, но слава богу рядом Макдоналдс. ТАК что Веры, Надежды и Любови были есть и будут. Люди не дураки, знают что к чему. Просто будет весело когда реально Кириллов предстанет перед ответом. А этот день не загорами, да и наверняка Москве это развлекалово стало поднадоедать. Типа насмотрелись пора и пылесос включать.

партиец
07:02 07.11.2013

Дорогие друзья,Вы не заметили что Кириллов и его прихвостни делают вид что работают только тогда,когда там присутствует факт денежнего вопроса(как списать,юбмануть,сфабриковать)а так то по работе…!!кто хотя бы написал что они какие то человечские вопросы помогли решить(а нет)зачем им это надо……….

Вера
08:32 07.11.2013

Уважаемые однопартийцы!Так как на собрании 04.11.2013г было объявлено о чистке в рядах НРО ЛДПР,видна реакция противников этих перемен.Видимо, руководство НРО ЛДПР разворошило осиное гнездо,которое теперь очень недовольно .

Дмитрий
11:04 07.11.2013

Когда уже выгонят этого Кириллова!? ну не может руководить партией ЛДПР человек с таким набором скверных качеств!

Петров
11:09 07.11.2013

за 12 лет, что я состою в партии такого публичного позора не было! гоните вы этого координатора! что вы с ним церемонитесь!? была бы совесть — сам ушел! и прекратите в интернете партию позорить!

знаю свое дело
11:26 07.11.2013

Вера! Вы себя — то слышите? Руководство НРО (- это 17 человек в Координационном Совете) разворошило осиное гнездо?! какое собрание могло быть на митинге? Если вы далека от реальной жизни регионального отделения — зачем позориться и писать глупости? Исходя из фото и видеосъемки, а также комментариев надзорных инстанций, в том числе в московских, всем уже ясно — на митинге было не более 70 человек. может быть под определением «осиное гнездо» вы имеете в виду Виталия Кириллова, в очередной раз имеющего кислый вид?

Нейтральный
11:33 07.11.2013

Господа что вы на человека накинулись, в нашей стороне по одному только военному ведомству украли 300 миллиардов, а главные фигуранты на свободе. А у вас что? Работает Кириллов и в Думе и в партии, а от вас благодарности не дождёшься, ну «заработал» копейку другую, а криков как на миллион. Раз сумел — значит молодец!

Вячеслав Гусев
11:38 07.11.2013

Уважаемые однопартийцы, сторонники Кириллова, прошу Вас больше не писать на этой страничке, не давайте пищу троллям, пускай они здесь между собой переписываются и грызутся. А ваши пожелания и предложения вы можете высказать по телефону 8(8162) 77-86-85. Спасибо за понимание.

НАБЛЮДАТЕЛЬ
12:02 07.11.2013

Чистка кого? Убираем тех кто недоволен тем что нормально не смог поработать в предвыборную компанию? Тех кто ходил и стучался в каждый дом и разговаривал с избирателем. а поддержки со стороны «главного финансиста» не получил. Господин Кириллов сказал, что кандидаты воры. Интересно это 78 человек поголовно воры? Не надо перхотью Верочка давиться и лозунги в грудь колотить. Мы такие же партийцы как и вы. Только в либеральном движении нет диктатуры и культов личности.Мы тоже любим партию и своего председателя В.В.Жириновского. Только у него взгляды на жизнь далеко идущие , а не крахоборские. Партию он создавал не для пары тройки таких ухарей, а решать истинные проблемы. Похоже вы Верочка продались за медовый пряник, как некоторые за джипы.

Дубровский
13:13 07.11.2013

Гусев Слава что кроме обзываний и оскорблений больше сказать нечего??? Как люди начали отвечать сразу испугался??? Что и геройство пропало??? Боишься что отвечать придётся вместе с Кирилловым??? Не хватает духу достойно уйти??? Хотел сказать — будь мужиком!!! Да видно это не про тебя.

Алексей
16:31 07.11.2013

Незнаю кто ,и что, украл и когда)но знаю точно приехала проверка из Москвы, проверяли все и всех, и по результатам которой Вольфович УВОЛИЛ Симонова,а Кириллов продолжает работать!!! вот и решайте кто и где чего сделал ни так.))))

Константин Симонов
05:23 08.11.2013

Давайте действительно заканчивать, многие действительно не понимают и не знают что пишут, а кто знает или молчит или врёт. И ещё повторюсь — я сам написал заявление об увольнении по собственному желанию в связи с не согласием с Кирилловым и это заявление до сих пор законно не рассмотрено. Это заявление у меня на руках присланная копия из Москвы и на нём 2 резолюции, одна — уволить Симонова, вторая — уволить Кириллова, по этому уволили меня или нет и по сей день неизвестно ни кому. А бред Кириллова по поводу того что меня уволил Жириновский так это любимый сон Виталика. Давайте на этом и закончим. Время рассудит.

Елена
15:21 08.11.2013

Давненько я сюда не заглядывала. Во-первых , благодарю, что убрали мое фото. Во-вторых , я в шоке….ВВЖ УВОЛИЛ Симонова………………. Это что за бред?????? Уже не знает Слава что соврать, да что на изнанку вывернуть….Если в партии не будет Кости, то Виталик развалит все к чертовой матери, 100% вам даю. Нет у него таких организаторских способностей, как у Кости, не умеет и не научится ни слушать, ни прислушиваться, ни делать ВО БЛАГО ДРУГИМ!!!!!!

медвежонок умка
17:21 08.11.2013

Здравствуйте, уважаемые однопартийцы! Хотелось бы обратиться лично к господину Симонову. Вновь и вновь Вы и Ваши сторонники пытаетесь очернить господина Кириллова, что он подлец, негодяй, трус, вор и что якобы с ним никто работать не хочет…Как я выяснил это не совсем правда. Так его называют и не хотят с ним работать только Вы и Ваши сторонники. Вы приводите факты удобные Вам. Объясните, пожалуйста, чем конкретно Вам не угодил Кириллов? Что же он такого сделал, что Вы его так называете? Мне кажется, что все это происходит по одой простой причине: Кириллов помешал Вам растаскивать партийные деньги. Объясните нам, пожалуйста, как за время Вашего правления четырехкомнатный штаб превратился в однокомнатный? Как Вы ездили по районам и снимали со счетов кандидатов деньги, выделяемые им от партии на предвыборную кампанию. Как Вы обзванивали координаторов и просили их, что если им позвонят с Москвы, чтобы они говорили большую сумму, чем которую получили. А то Вы нам рассказываете слезные истории про то, как за свой счет кормите кандидатов пирожками … А не кажется ли Вам, что Ваши расходы превышают Ваши доходы? При условии что других источников доходов у Вас нет. Не это ли является истинной причиной того, почему Вы так настойчиво очерняете господина Кириллова? И дело тут не в Вашей большой любви к партии…А также хотелось бы послушать как Вы обзванивали координаторов и говорили им о том, что надо бойкотировать митинг и что тогда Кириллова снимут и все будет «наше». Очевидно по этой причине ни один из «ваших» координаторов не приехал на митинг и не привез однопартийцев со своих районов. Да Вам вообще плевать на членов партии, Вы преследуете свои интересы! А то, что Вы пишите, что в Любытино кандидат снял свою кандидатуру, якобы по какой-то там договоренности, так он вообще самовыдвиженец. По поводу Холма. Как опять же выяснилось Афанасьев писал заявление по Вашей просьбе, чтобы выразить недоверие Кириллову, как и многие другие координаторы. «Хороший» координатор был в Холме, быстренько переметнулся к коммунистам. А ведь тоже много «кричал» про любовь к партии! Да собственно как и Вы. Не удивлюсь, что если проверить списки Холмского отделения, дай Бог наберем половину. У Вас же бывало и на собраниях выступали люди, которые несколько лет назад умерли…Но на собраниях они «говорили» красноречиво…И это маленькая часть того что мне удалось узнать за такой коротенький промежуток времени. Так ,может быть, Вы все таки успокоитесь и перестанете мешать работать людям своими интригами? Почему Вы решили, что рядовые партийцы должны страдать из-за Ваших корыстных интересов? А то что вас уволил Жиреновский это ФАКТ!!!

Партиец
19:17 08.11.2013

Уважаемый господин Умка, вот уж точно умка. Да действительно как вы правильно говорите очень многие не хотят работать с Кирилловым. Почему именно? Объясняю. Перед своим назначением Виталий Кириллов давал много красивых обещаний в присутствии нескольких очевидцов:
1 финансировать региональное отделение из своих средств.
2 ввести дополнительную ставку юриста и также оплачивать её из своих средств
3 и некоторые другие.
А знаете кто был одним из очевидцов? Владимир Вольфович Жириновский, а ещё Почернин А.Ю. и всё бы хорошо, но ни одно из своих обещаний Кириллов не выполнил. Это ли не повод для критики?! Дальше. Пусть и на вторых ролях но Кириллов последние пять лет также участвовал в работе регионального отделения и повышенной совестливостью не отличался. По поводу штаба, пересказываете Кирилловские сплетни и наветы на порядочных людей, разрешение на обмен давал лично Игорь Владимирович Лебедев после того как ознакомился с доводами Антона Морозова о необходимости такого обмена, а разница в стоимости квартир поступила на партийный счёт в ЦА ЛДПР в Москву все операции проводились полностью под контролем Москвы и по безналу, вам ли это не знать??? А если знаете зачем кидаете тень на известных и уважаемых людей, за это можно и работы лишиться и за решетку загреметь. По поводу доходов, в отличии от Кириллова и Гусева машины не меняют как перчатки, да и ваши пустые намёки оставте для пьяной компании. Для слепых и глухих повторюсь — Симонов сам отказался быть финансовым уполнамоченным на прошедших выборах, где же корысть??? Ваши измышления написаны под трёп Кириллова, но однако вы ни словом не обмолвились о том, как Кириллов подделывал подписи на протоколах Координационного Совета от 14.06. 24.09. 24.10.2013. что подтверждается заявлениями членов КС. Почему же эта правда не доходит до вас??? А вот пустой трёп пересказывать это вы можете.

Мама Медведица
19:42 08.11.2013

Ай. яй. яй , Умка! Отшлёпать тебя бы по попке. Не соси чужие леденцы, они к палочке горчат. А человек Кириллов пусть своих человеков боиться, что на вертолете прилетают. У нас зима долгая, спать тебе пора, а не по людям шататься.

Анастасия Симонова
14:01 09.11.2013

Факты путая с причиной,
Путал всех смешной мужчина,
Сам в грязи себя измазал,
Так зачем по ней он лазал?
Чтоб напраслиной кидаться,
Где ума у Умки взяться?
Хрюкать может и медведь,
Соловьём петух запеть.
Но, друзья давайте честно,
Медведям в берлоге место,
Спи мишутка лучше там,
Так спокойней нам и вам.

Режь правду-матку
01:16 10.11.2013

Правила игры, называйте их как хотите, Конституция, законы, понятия, договорённости, существуют везде ибо таково наше общество. Это понятно. Там где эти правила соответствуют мнению большенства, соответственно и поддерживаются большенством. Применительно к сложившейся ситуации в любом региональном отделении любой партии эти правила устанавливает и поддерживает любо лидер, либо группа во главе с ним. Виталий Кириллов всегда был членом группы, но естественно желал большего и как только как ему показалось, представился удобный случай, решил доказать всем, что лидер — именно он. Но при этом он выбрал очень скользкий путь, путь разрушения. Это наглядно видно и плохо сказывается не только на работе регионального отделения в целом, но и на самом Виталии в частности. Прежде чем примеривать на себя функционал лидера нужно в первую очередь иметь необходимые качества, а именно быть признаным. Разве не так??? Ведь не имея за плечами ни опыта, ни капиталла из добрых дел трудно удержать высокую планку лидерства, да и ещё при этом пиля сук на котором сидишь. А поливать грязью своих старших товарищей по партии, говоря при этом:-» Я такой хороший, потому что они такие плохие». На этом авторитета не заработаешь. Признавать свои ошыбки — удел сильных, станит ли таким Виталий?

Екатерина
11:31 11.11.2013

Медвежонок Умка! фамилия Лидера ЛДПР — Жир[u]и[/u]новский!!! Ну прекратите писать всякую чушь! хотите превознести Кириллова, а получается, к сожалению, наоборот!

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.