В День влюблённых новгородцы побывали на «Love Market Шоу»
Вчера, 14 февраля, в День влюблённых музыкальный театр «Водевиль» показал новгородцам авторскую романтическую программу «Love Market Шоу» на сцене Дворца культуры и молодёжи «Город».
Артисты театра разыграли яркую, эмоциональную программу – музыкальное ревю из 30 номеров в разнообразных жанрах: романс и рок-н-ролл, джаз, лирическая баллада, танцевальные хиты, сольные арии, а также композиции из оперетт и мюзиклов.
«Love Market Шоу» не только исполняет песни, но и ведёт на протяжении всей программы театральное действо с сюжетной линией, зачастую обращаясь к зрителю.
Это сценическое представление собирает зал уже не первый год. Программа ко Дню влюблённых прошлого, 2014 года, задавалась вопросами «как найти свою любовь?» и «как любовь сохранить?». Шоу этого года подняло единственный вопрос о сложности отношений мужчины и женщины: «противостояние или притяжение?». Гостями программы стало трио саксофонистов «Prime Time».
Музыкальный театр «Водевиль» существует в Великом Новгороде 23 года, сейчас в нём играют 18 артистов.
По окончании «Love Market Шоу», артисты «Водевиля» подарили своему руководителю авторскую картину — портрет.
Бессменный художественный руководитель «Водевиля» Ольга Курзина после концерта ответила на вопросы корреспондента «53 новостей»:
— Что вы чувствуете, когда выступает ваш коллектив?
— В моменты действа трудно говорить о чувствах. Обычно всё внимание переходит на то, что происходит за кулисами: нужно проконтролировать, чтобы все успели переодеться между номерами, вовремя появился реквизит – ставлю организаторские задачи.
— Как долго подготавливалась программа «Love Market Шоу»?
— В этом году шоу начали репетировать с сентября – почти полгода. А прошлогоднее шоу готовили два месяца. Такая значительная разница во времени подготовки — из-за большого количества массовых сцен — и, конечно, хореография — все это требует особой тщательной проработки. Тем более над танцевальными моментами и реквизитами мы работает самостоятельно.
— Как вы подбираете репертуар? Порой, за один концерт звучат противоположные музыкальные жанры.
— Репертуар подбирается с целью «на сегодня», учитывается и актуальность, и настроение. Ведь шоу — это не только наше ревю, это и городское мероприятие. Безусловно, важен принцип «нравится — не нравится» — и этот нам ближе и срабатывает чаще. Песен «на заказ» практически не поем.
— Вы поддерживаете контакт со своими зрителями?
— Всегда рады общению, и зрители часто идут на контакт. Как-то в 2011 году «Водевиль» выступал на Дне города с открытым шоу «Лесная нечисть». Тогда нас увидел художественный руководитель Пушкинского музыкального театра Борис Урецкий, сам начал общение. Борис пригласил нас на фестиваль молодежных театров в город Пушкино Московской области. В марте 2014 года мы с удовольствием приняли участие в фестивале и стали лауреатами первой премии в номинации «Музыкальный театр». В этом году Борис Урецкий приехал и на Love Market Шоу как гость театра. Он отметил очень сложные вокально-ансамблевые композиции и был в восторге, предположил, что «Водевиль» может стать коллективом, представляющим Великий Новгород, ведь для города хорошо иметь свой музыкальный театр – это украшает его лицо.
— Ольга Сергеевна, в «Водевиле» совсем недавно появились новые участники. Трудно было новичкам впервые выходить на сцену?
— Да, в коллективе четыре новых мальчика и, конечно, выпускать на сцену новичков — большой риск! Но пусть и без опыта, ребята уже интересны. Много занимались, и результат их труда впечатляет. Думаю, что в скором времени, если все и дальше так пойдет, в «Водевиле» появится концертный мужской ансамбль. Сейчас у нас три состава ансамблей — женский, мужской, сводный.
— Бывает ли такое, что на репетиции ребята отходят от готовой задачи, импровизируют, и результат входит в сценарий?
— Импровизации мы всегда говорим «да!». У артиста должна быть свобода.
Фото Ивана Смирнова