Жители дома в Великом Новгороде сидят без интернета восьмой день из-за нерасторопности техподдержки
В редакцию «53 новостей» пришло письмо от читателя возмущенного качеством оказания услуг доступа к интернету в Великом Новгороде.
«Пошел восьмой день как в нашем доме номер 15 по улице Ломоносова пропал интернет – что-то где-то вышло на линии из строя.
Всё случилось 1 мая. Выходной. Самое время побродить по сети. Ан, нет. Компания Datacom преподнесла нам праздничный сюрприз – техслужба разводит руками. Как оказалось, вышло из строя оборудование, расположенное на магазине, находящемся в помещении рядом с домом.
Со своего балкона мне прекрасно видна крыша этого магазина и, кроме кабелей, я там никакого оборудования не увидел. Возможно оно внутри, возможно… Между тем техподдержка не может найти хозяина торговой точки, чтобы попасть на крышу. Хотя на нее спокойно залезают даже кошки.
Магазин закрыт по техническим причинам до 11 мая. Что-то подсказывает мне, что в нашем маленьком городе найти человека не такая уж большая проблема. Опять же возможно, техслужба просто не прилагает для этого достаточных усилий. Три звонка на «горячую линию» ситуацию не изменили.
Да, мне пообещали компенсировать утраченные возможности, пересчитав сумму, уплаченную за пользование интернетом. Но осадок остался. Как просто из века электроники загреметь в каменный! Почему же уважаемый оператор Datacom не предусмотрел возникновение форсмажорной ситуации? Запаса прочности, похоже, совсем нет. Что ж, операторов в городе хватает».