Фоторепортаж: «технологии» зимнего ремонта дорог в Великом Новгороде

Фоторепортаж: «технологии» зимнего ремонта дорог в Великом Новгороде

Состояние российских дорог – тема, увы, вечная. Хотя известно, что на ремонт ежегодно выделяются деньги из бюджета. Но, как заявляет мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев, при бюджете дорожного фонда 2015 года нет возможности отремонтировать все улицы города. Корреспондент сетевого издания «53 новости», будучи заядлым автолюбителем, оценил качество работы дорожных ремонтников, заделывающих ямы зимой.

Перепады температур этой зимой напоминают больше осенне-весеннюю погоду. Новгородцы, привыкшие к тому, что весной со снегом тает и асфальт, даже тот, где проводился капитальный ремонт, каждый раз с надеждой и трепетом ждут хотя бы ямочного ремонта основных артерий города. И действительно, городские службы выполняют свои обязанности, ремонтируют дороги, выполняя требования ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

В Великом Новгороде для заделки ям и выбоин на асфальте применяется метод заливки горячей асфальтобетонной смесью. Фотографии сделаны 14 января 2015 года года на Колмовском мосту.

Колмовский мост, 14 января 2015 года

Колмовский мост, 14 января 2015

А эта фотография сделана спустя пять дней, 20 января.

Колмовский мост, 20 января 2015 года

Да, это те же ямы. А водителям, которых застают эти ямы врасплох, приходится объезжать препятствия по встречной полосе.

Путепровод на проспекте А. Корсунова так же удостоился чести, чтобы в него «влили» бюджетные средства. Фотография сделана 14 января.

Путепровод, ведущий на проспект А. Корсунова, 14 января 2015 года

В пятницу, 16 января, наш читатель Александр сообщил о ремонте на упомянутом выше путепроводе. Фотография сделана через час после ямочного ремонта. Напомним, в тот день наблюдались сильные осадки в виде снега с дождём.

Григоровский путепровод после ямочного ремонта, 16 января 2015 года

А этот снимок датируется 20 января.

Григоровский путепровод, 20 января 2015 года

Вечером 20 января, в 20:30, новгородец Евгений Зиновьев угодил в выбоину, в результате чего ремонт обошелся в 600 рублей и два часа потраченного времени.

Последствия попадания колеса в выбоину на путепроводе

Аналогичное ДТП произошло на этом же путепроводе на следующий день, 21 января. Жертвой на этот раз стала покрышка стоимостью порядка 7000 рублей. Шина восстановлению не подлежит, а литой оригинальный диск теперь необходимо красить. Как сообщил корреспонденту «53 новостей» водитель: «Это уже второе колесо на данном мосту, вызывать ГИБДД и после судиться с дорожниками у меня нет времени».

ДТП на путепроводе 21 января


На Сырковском шоссе ставшие «традиционными» выбоины с осени никто не ремонтирует. Снимок сделан 20 января.

Железнодорожный переезд на Сырковском шоссе, 20 января

Возвращаемся к многострадальному путепроводу, соединяющему проспект А. Корсунова с Б. Санкт-Петербургской улицей. По традиции, ставшей уже народной приметой (дождь или снег – к ямочному ремонту дорог), заделывать яму решили в сильный снегопад 22 января.

Фоторепортаж: «технологии» зимнего ремонта дорог в Великом Новгороде

В рамках одной статьи мы не можем написать обо всех ямах в городе, да и не ставили это своей целью. Мы наглядно продемонстрировали как ведётся ямочный ремонт, какова его эффективность. Скоро весна, и дороги будут в более плачевном состоянии. Может быть, пересмотреть технологию ямочного ремонта?

Фото автора

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.