В День города «МегаФон» предоставил жителям Великого Новгорода связь отличного качества
В праздничные дни сеть компании «МегаФон» успешно справилась с возросшей нагрузкой. Только голосовой трафик в сети оператора увеличился 13-14 июня на 50%. А надежность и высокую скорость мобильного интернета оценили свыше 8000 гостей арт-фестиваля «Птица», также состоявшегося в Великом Новгороде в минувшие выходные.
К празднованию Дня города технические специалисты «МегаФона» провели работы по расширению и увеличению пропускной способности сети. Это позволило абонентам оператора беспрепятственно звонить в местах проведения массовых мероприятий даже в те периоды, когда нагрузка на сеть превышала стандартную в несколько раз, – например, во время праздничного салюта 14 июня. В целом, количество звонков в эти выходные и праздничные дни превысило обычные средние показатели в полтора раза.
В праздничные дни «МегаФон» также организовал для горожан развлекательную площадку с высокотехнологичными развлечениями. Здесь можно было принять участие в викторине, ответы на вопросы которой помогал найти скоростной мобильный интернет и фирменный планшет «МегаФон Логин», или сфотографироваться на память и тут же распечатать фото на специальном инстаграм-принтере. За два дня гостями площадки оператора стали более 1300 новгородцев.
Одним из ярких праздничных мероприятий стал молодежный арт-фестиваль «Птица», партнером которого выступил «МегаФон». В этом году фестиваль проводился в Новгороде уже в четвёртый раз и по факту был международным: среди участников, представлявших разные жанры искусства – от поэзии и фотографии до рок-музыки и танцев, – были творческие коллективы и талантливые авторы из многих регионов России, а также Беларуси и Украины. Для всех гостей фестиваля «МегаФон» организовал бесплатный доступ в сеть интернет 4G+.
«Без творческого подхода нельзя обойтись ни в одной профессии. Нам, связистам, тоже часто приходится искать нестандартные решения – например, чтобы обеспечить абонентов надёжной связью в районах со сложным ландшафтом. Поэтому нам так интересно, что делают творческие люди в других сферах. Благодаря бесплатному Wi-Fi-доступу гости «Птицы» могли рассказывать в соцсетях обо всём происходящем на фестивале, оперативно выкладывать фото и видео. А талантливые люди достойны того, чтобы с помощью интернета об их творчестве узнало как можно больше жителей России!» – считает Александр Мироненко, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке.