Стартер для двигателя — что это такое

Стартер для двигателя — что это такое

Транспортное средство состоит из множества частей, каждая из которых по своему важна. Однако, ключевым звеном является система ДВС — без нее ни один автомобиль не сможет тронуться с места. Для того чтобы двигатель запускался, существует специальный агрегат — стартер. После поворота ключа зажигания это устройство раскручивает вал и под его воздействием двигатель заводится. Рассмотрим подробнее, что представляет из себя стартер и какого его назначение.

Стартер — общее понятие

Стартером называется автомобильная запчасть, которая представляет собой два соединенных цилиндра — большого и маленького. Несмотря на простое внешнее исполнение, устройство состоит из множества элементов. Во время их взаимодействия он начинает свою работу и приводит в движение вал основного ДВС. При выборе стартера нужно делать акцент на качество агрегата, от этого зависит его долгий срок службы. К примеру, вы покупаете стартер пежо боксер — новая деталь исправно служит на протяжении 5-7 лет и только после этого срока могут начаться проблемы. Если же регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику, то можно предотвратить возможные поломки и продлить его долговечность в разы.

Из чего состоит стартер

Несмотря на, казалось бы, простой принцип работы, стартеры относят к довольно сложным механизмам. Они состоят:

  • из магнитного статора;
  • вала с якорем;
  • втягивающего реле с электромагнитами, сердечником и контактами;
  • щеткодержателя с щетками;
  • бендикса с шестерней;
  • вилки;
  • элементов корпуса.

Стартеры — разновидности

Выбирая стартер, каждый потребитель должен учитывать технические характеристики устройства, фирму-изготовителя, а также его функциональность. Подразделяют агрегаты на два основных вида — редукторные и безредукторные. Принцип работы у них одинаковый, но отличия все же есть. Допустим, вы приобретаете стартер пежо партнер — какой лучше выбрать? В первую очередь акцент стоит делать на качество устройства и параметры, которые вам важны в первую очередь.

  • Стартеры с редуктором в процессе эксплуатации потребляют минимальное количество энергии. Они работают даже в тех случаях, когда аккумулятор имеет низкий заряд. Однако, при непрерывном использовании может полететь вращающая шестерня.
  • Обычный стартер без редуктора более эффективен, вынослив и надежен — он обеспечивает быстрое взаимодействие маховика и шестерни, благодаря чему зажигание срабатывает моментально. Единственный минус заключается в том, что он плохо переносит низкие температуры.

Какую бы модель вы не выбрали, в процессе эксплуатации важно обращать внимание на возникновение любых шумов или скрежета. Своевременное обнаружение неисправности поможет отделаться легким ремонтом агрегата.®

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.