Зубная паста окуловского производства занимает третье место на российском рынке

Зубная паста окуловского производства занимает третье место на российском рынке

Зубная паста окуловского производства занимает третье место на российском рынкеСегодня, 26 сентября, первый заместитель губернатора Новгородской области Вероника Минина посетила предприятие «Органик Фармасьютикалз» в Окуловском районе, занимающееся производством зубной пасты, средств гигиены и средств по уходу за домом. В Окуловском районе предприятие работает уже пять лет.

Вероника Минина и журналисты новгородских СМИ смогли познакомиться с работой цехов фабрики, подробно осмотреть основные производственные процессы. По словам первого заместителя главы администрации Новгородской области, ее приятно удивили уровень производства, его соответствие международным стандартам.

Гости смогли убедиться как в стерильных условиях работы предприятия, так и в том, что производящаяся зубная паста постоянно проходит различные стадии контроля.

Проверка начинается с анализа привезенного сырья, большинство компонентов которого импортируется. Затем, сразу после варки, паста проходит еще один отбор. По словам генерального директора предприятия Андрея Железнова, компания считает нужным проводить проверку качества на всех стадиях производства, несмотря на использование инновационного оборудования. Готовую пасту пробует дегустатор.

Зубная паста окуловского производства занимает третье место на российском рынке— Если паста хоть немного отличается от привычного покупателю вкуса, мы не будем поставлять ее на прилавки, – заявил Андрей Железнов.

Самое стерильное помещение на заводе – реакторный цех. За одну варку реакторы производят 2,5 тонны зубной пасты. Всего время варки занимает 3-4 часа. В месяц окуловский завод производит около 800 тонн зубной пасты. Также ежемесячно завод выпускает 200 тыс. ополаскивателей для рта.

Руководство компании обратило внимание на то, что сегодня бренд зубной пасты SPLAT занимает третье место на российском рынке после Colgate и Blendamed. Бренд известен не только в России, но и за рубежом. Так недавно в Германии пасту анализировали в «Контрольной закупке», идентичной по концепции российской телепрограмме.

Зубная паста окуловского производства занимает третье место на российском рынкеАндрей Железнов отметил выгоду географического расположения завода. По его словам компания заинтересована в росте и проводит в жизнь новые проекты. С 2009 по 2014 год в окуловский завод было инвестировано 488 млн. рублей. За это время фабрика постоянно модернизировалась. Сегодня на предприятии производят не только зубную пасту, но и тюбики, что позволяет сократить себестоимость продукции на 22%. В дальнейшем планируется ее понижение до 30%.

Специалисты отметили, что тюбики зубной пасты сделаны из максимально экологичных компонентов. Андрей Железнов в беседе с гостями не раз поднимал тему экологии, подчеркивая заботу компании об окружающей среде. По его словам, предприятие понимает, что, несмотря на все системы очистки, оно наносит урон окружающей среде. Чтобы компенсировать вред, компания ежегодно высаживает тысячи деревьев там, где сейчас это наиболее необходимо. Также компания разработала уникальную технологию по созданию пластика из таких компонентов, которые позволят ему полностью разложиться за 5-7 лет.

По словам Андрея Железнова, сегодня на предприятии работают высококвалифицированные специалисты. 95% работников являются жителями Окуловки и Боровичей.

Оригинально отношение компании к рекламе.

Мы не считаем нужным делать выбор за покупателя, создавая очередной стереотип,

— сказал гендиректор. — Пусть он пробует и решает сам. С помощью такого метода мы укрепились на рынке. Конечно, о нас говорят СМИ. Но в остальном, вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу, мы предпочтем внести средства в улучшение оборудования и повышение квалификации наших сотрудников. К слову, на предприятии вывешены стенды под названием «Матрица навыков», где четко продемонстрировано, каких навыков добился конкретный сотрудник, и что еще ему предстоит освоить.

В ходе разговора была затронута тема санкций. Как заметили сотрудники предприятия, один из французских компонентов более не поступает на производство. Однако, по их словам, компания заранее готовится к форс-мажорным обстоятельствам, заготавливая свой альтернативный вариант.

В завершение мероприятия Вероника Минина отметила:

Меня впечатлил достойный уровень технологий, современнейшее производство и замечательный персонал. Здесь звучало слово «инновационный», и я рада, что оно, наконец, звучит у нас в Новгородской области. Приятно, что наше производство популярно в Европе. Со своей стороны скажу, что поддержка от нас непременно будет.

Фото Владимира Малыгина

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.