На вопросы по осеннему призыву в Новгородской области отвечают специалисты колл-центра 122 и ресурсы Объясняем.рф

На вопросы по осеннему призыву в Новгородской области отвечают специалисты колл-центра 122 и ресурсы Объясняем.рф

1 ноября в России стартовала осенняя призывная кампания. Как ранее сообщали «53 новости», в Новгородской области на военную службу призовут порядка 400 человек. Узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва новгородцы смогут на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф.

По словам заместителя председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко, работу операторов горячей линии 122 настроили к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам колл-центров, и работа будет продолжена. Подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейков.

Напомним, ранее колл-центр 122 стал единой площадкой для информирования по частичной мобилизации. За последнюю неделю количество обращений по данным вопросам снизилось на 10%. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны.

«С 23 сентября у нас добавился функционал — тема частичной мобилизации. И на первых этапах у нас было в среднем по этой теме примерно 300 звонков в день. Сейчас количество снизилось — около 40-50 звонков в день. Всего за этот период по теме частичной мобилизации поступило порядка 4 000 звонков», — рассказала главный врач Новгородского центра общественного здоровья и медицинской профилактики Любовь Захарова.

Новгородским операторам были предоставлены готовые вопросно-ответные пары. Сначала было порядка 40 готовых ответов на самые распространённые вопросы. На данный момент их уже 600. Все вопросы удобно разбиты по рубрикам и темам.

«Тема частичной мобилизации была новой для нас. Сейчас всех операторов подготовили по материалам, утверждённым Минобороны РФ. И обучение продолжается. Каждый день нам приходят новые вопросно-ответные пары и каждый день мы проводим обучение на местах. Мы разбираем все нетипичные и уникальные вопросы. Каждый вечер мы передаём эти данные в министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области. Специалисты в свою очередь отправляют их в координационный центр, чтобы в дальнейшем формировать новые вопросно-ответные пары», — рассказала Любовь Захарова.

Партнёрами колл-центра в вопросах информирования граждан о частичной мобилизации выступают не только Минобороны РФ и военный комиссариат, но и Новгородский центр срочной социальной помощи. В частности, специалисты помогают отвечать на вопросы, касающиеся мер поддержки мобилизованных, социальной помощи и выплат их семьям.

Субъекты РФ справляются с потоком обращений. Так, за эту неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2 000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тысяч. Уровень отработки регионами составляет 96%.

«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению», — отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Напомним также, что на вопросы, касающиеся частичной мобилизации в Новгородской области отвечает и чат-бот в Телеграме и «ВК».

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.