Юрий Бобрышев: «Терпеть не могу пришлых подрядчиков»
На состоявшейся сегодня, 28 июля, пресс-конференции мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев рассказал, что скорее всего в течение ближайших лет с улиц города исчезнут троллейбусы. По его словам, они просто невыгодны с экономической точки зрения.
Градоначальник жёстко раскритиковал «Автобусный парк» за покупку поддержанных автобусов и китайских «Ютонгов»:
Зачем Поступаленко (директор автобусного парка — прим. редакции) покупал это дерьмо, я не знаю».
Юрий Бобрышев рассказал, что благодаря поддержке областного правительства в этом году удасться улучшить ситуацию с дорогами в городе, причём, по его мнению, лучше это делать силами местных подрядчиков:
Терпеть не могу пришлых подрядчиков», — заявил мэр.
Кроме того, глава города рассказал, что поддерживает недавно принятые изменения в областной закон о порядке выборов главы глав муниципальных образований:
Я не имею права не поддерживать это предложение, оно лучше того, что было прежде».
Поддерживает Юрий Бобрышев и идею агломерации Великого Новгорода с Новгородским районом.
Он, также, объяснил, что агломерация, это не обязательно отъединение, прежде всего, это совместное решение различных хозяйственных, инфраструктурных вопросов.
А Поступаленко надо налог поднимать прямо пропорционально изношенности автопарка. и следить, чтобы он его выплачивал не из зарплат водителей.
Как может так и рулит друг Мэра. Не дружбанов нужно ставить на должности а специалистов. И тролейбусы и автобусы будут радовать горожан.
Дак Г-н Поступаленко всегда отличался «умом и сообразительностью».
Пришлых не терпит.А как развалили РЕМСТРОЙДОР В то время своя база не нужна было.
Дорогой мер откуда взяться совести,когда православная школа и то одна в трамдудах,наверно длят галочки
.
А Бобрышев только щас это безобразие заметил?! Жители Кречевиц кому только не жаловались,когда замерзали на остановках в ожидании 101!!! А щас его это стало вдруг волновать.
Т.н. «мэр» забыл только уточнить, что: «…троллейбусы исчезнут вместе со мной».
А АВТОБУСЫ такие грязные … Почему выходя на линию они не моются? Окна грязные,пол грязный,смотреть на них противно,не то что прикасаться.. и за такие условия надо платить… мы что,скот ,который перевозят?
У нас все потихоньку исчезает!
101 маршруты питерского перевозчика
Данная сделка аренды с выкупом, не являлась крупной и поэтому не подлежала согласованию ни с Советом директоров ни тем более с представителем акционера. Текущая деятельность.
Вспомните.
Предприятие пришло в областную собственность от Мэрии в предбанкротном состоянии к большими долгами (реальными и фейковыми — сделки с Питерской арендой автобусов на 160млн.руб за 3 года до 31.12.2017г- признаны Судом в 2016г. по иску ОАО недействительными и убыточными для ОАО).
Предприятие попробовали завалить 12.10.2016г когда Питерские забрали свои 90 автобусов 2006-2007г.в. в связи вступлением в силу 28.09.2016г. Решения Суда о признании недействительными и убыточными аренду автобусов до 2017г. с арендной платой порядка около 160млн.руб. (за 3 года) БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА!!! Заключенные ОАО в период МЭРОВСКОГО ВЛАДЕНИЯ в 2014г.
Сейчас предприятие гасит долги прошлых лет и платит исправно текущие платежи и налоги. Работает.
Победы Предприятия в судах (хвала судебной власти!!!) поставили вопрос перед прихватизаторами вопрос о подключении административного ресурса, в том числе и федеральных структур в регионе.
Вот еще атака.
Понимают ли молодые московские куда их заводит «победитель», вопрос. Время покажет, такие же он как и прежние «власти» «деловые» или все же государственники?
Пусть «Победитель» вспомнит как обанкротил муниципальный «Ремсройдор» и распродал за 1/10 от стоимости все имущество предприятия!!!
Деловой подход — распродажа? Ну, да ничего государственного!!! Они уйдут, а нам ЗДЕСЬ ЖИТЬ И ВЫЖИВАТЬ!
Сделка по аренде автобусов не является крупной сделкой и совершена в ходе обычной хоздеятельности предприятия, находится в исключительной компетенции ген.директора. Вмешательство в текущую деятельность исполнительного органа, есть превышении компетенции других органов управления акционерного общества, не говоря уже о вмешательстве чиновников в деятельность предприятия.
Цена за автобус с выкупом такова, что Предприятие окупит каждый в течении 1,5 месяцев эксплуатации. Сделка совершена в рамках вывода из эксплуатации более старых автобусов, тех же древних икарусов и Пазов, за которые здесь «кое-кто» уши про…жужали. Кстати возраст автобусов соответствует возрасту других перевозчиков Новгорода, в том числе и Питерского у этого 2006-2007г.в.
Снова вам не нравится???
Автобусы ушли с линии СПб, в хорошем тех.состоянии и свои деньги отработают.
Просто Предприятие выходит из кризиса, и это не нравится городскому «победителю», который обещал продать автобусный парк еще в августе 2014г.
В Питере и Москве перевозчики Государственные предприятия! И там частнику Власть ГОСУДАРСТВЕННАЯ дала отлуп частнику, сказала, что перевозчик будет Государственный! Не лезьте! Во Пскове Государственный перевозчик вообще единственный!
«Победитель» уходит и надо свалить еще одно предприятие Новгорода, проплачено.