Электронные табло на новгородских остановках – будет ли их больше?

Электронные табло на новгородских остановках – будет ли их больше?

Познакомившись с работой транспортных предприятий, мы решили уделить внимание уличной инфраструктуре – остановкам.

Около трёх лет назад «Автобусный Парк» в качестве эксперимента установил на семи из них электронные табло, показывающие время до прибытия автобуса того или иного маршрута. Затем подобные информационные панели появились и на некоторых других остановочных пунктах в Великом Новгороде, и тем самым доставили неудобства не только пассажирам, но и самому «Автобусному парку». В его адрес стали поступать замечания о недостоверности отображаемой на них информации.

По словам начальника отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк» Елены Михайловой, табло, которые появились позже, уже не имеют отношения к предприятию:

В городе к сожалению есть табло, установленные третьими лицами, которые не связаны с системой ГЛОНАСС, внутри которых просто поставлена программа, что якобы автобус должен приходить через период в три-пять минут. И, конечно, когда автобусы не вовремя идут по маршруту, люди чувствуют себя обманутыми».

При этом в «Автобусном парке» допускают возможность, что и их табло иногда указывают неверное время. На это есть причины. Сбои происходят по причине задержки сигнала между датчиком в самом автобусе и сервером, который выводит информацию на табло. Тут всё зависит от качества мобильного интернета. Негативно сказаться на работе табло могут и перебои с электроэнергией.

При использовании ГЛОНАСС, в случае задержки автобуса из-за пробок или ДТП на дороге, указанное на табло до прибытия на остановку время, будет увеличиваться. Но также пассажиру предоставляется информация об удлинении интервала и возможность воспользоваться другим маршрутом.

Начальник колонны ОАО «Автобусный парк» Станислав Журавлёв доволен работой ГЛОНАССа, но отмечает, что техника имеет еще и ограниченный срок работы, особенно в условиях улицы.

VI6qsLrAJts

В «Автобусном парке» считают использование электронных табло на остановках важным элементом информирования пассажиров. Здесь готовы продолжать эту работу и надеются на поддержку коллег по цеху и органов власти, ведь одним оснастить все остановки такими панелями финансово сложно.

«Нам бы хотелось, чтобы это сервис развивался не просто силами отдельного транспортного предприятия, которое не обязано устанавливать светодиодное табло на остановках, а волей органов управления транспортом, волей органов центрально-диспетчерской службы. В любом случае это должна быть единая городская сеть для всех перевозчиков. Вот тогда пассажирам будет по-настоящему удобно», – сказала Елена Михайлова.

Добавим, что участие в совершенствовании работы информационных табло нередко принимают и сами пассажиры. К примеру, в 2015 году благодаря обращению неравнодушного новгородца, сотрудники предприятия провели настройку световой интенсивности табло для его более ясной и комфортной читаемости. Кроме того, местоположение автобуса, оснащенного ГЛОНАСС-маяком, можно отслеживать через интернет с помощью сервиса «ВекторНави».

Комментарии

Никита
10:37 03.02.2017

Деньги на ветер.Пассажирам польза с гулькин нос.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.