Ольга Щербань: «Поговорка «Хорошее дело браком не назовут» пугает»

Ольга Щербань: «Поговорка «Хорошее дело браком не назовут» пугает»

В конце декабря студентка кафедры журналистики Новгородского Государственого Университета Ольга Щербань стала одним из победителей регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных проектов в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Проект «PR-сопровождение Дня семьи, любви и верности (8 июля 2017 года) в сквере «Любовь и голуби» в Великом Новгороде» был благосклонно принят жюри и получил в итоге второе место среди работ, представленных на конкурс. «53 новости» побеседовали с автором проекта.

lx4snqFVdzA– «Любовь, Семья, Верность» – не слишком ли это трудный, неподъемный материал для пиар-продвижения?

– Да, действительно материал сложный и огромный, но, на мой взгляд, — это очень актуальная и благодатная тема. Как бы ни было цинично современное общество, семья, верность и любовь — это ценности, в которые каждый человек верит. Несмотря на то, что по статистике в России 80 процентов семей распадаются, всё равно каждая девушка мечтает о свадьбе. Парадоксально даже, что замуж выйти хочет каждая девушка, а сохранить семью получается далеко не у всех. Ужасно высокий процент разводов в стране – это проблема, которую надо не только рассматривать в пиар-проектах, но и решать на уровне всего государства. Семья и любовь ведь всему основа.

– Почему для пиар-проекта была выбрана именно такая тема?

– Во-первых, меня как молодую девушку, которая в будущем планирует создать семью, очень беспокоит тот факт, что в современном мире любовь путают с влюбленностью и сексом, неверность оправдывают природными инстинктами, а над семейными ценностями уже принято смеяться. Наверняка вы слышали поговорку: «Хорошее дело браком не назовут». Такой взгляд общества пугает, особенно сейчас в эпоху, когда активно пропагандируется псевдоевропейская ценность гомосексуализма. Однополым бракам нужно противопоставить традиционную русскую семью.

– Любое ли место в Новгороде годно для пиар-проекта? Как бы вы продвигали гаражный комплекс в промзоне?

– Абсолютно любое место в городе вполне подойдет. Достаточно, чтобы это было знакомое всем место для отдыха. А в Новгороде — это любой парк, сквер, городской пляж или даже сам наш Детинец.

Мне кажется, в современном мире, когда даже парковочных мест дико не хватает, гаражный комплекс в любой части города, в промышленной зоне или в спальном районе в пиаре не нуждается. В одном из любимых советских фильмов «Гараж» Эльдара Рязанова звучит фраза: «Я за машину Родину продал». В нынешнее время это высказывание можно было бы немного перефразировать «Я за гараж бы Родину продал».

Конечно, хорошо, если бы гаражный комплекс был построен в спальном районе города, но если у инвесторов хватило мозгов построить его в промзоне, то у настоящего пиарщика найдется идея представить и разрекламировать и такое сооружение.

– Что главное в пиарпроекте?

– Идея. Анализ ситуации. Смета. А вообще, проект – это достаточно сложный механизм, и второстепенных деталей в нем не бывает. Сейчас ты не уделил внимание смете или не нашел спонсоров, завтра не смог представить проект и реализовать идеи.

– Как сделать город привлекательнее для туристов?

– Это тема для моего следующего пиар-проекта. И если он будет хорош, то вторым местом в «Хрустальном Апельсине» я не ограничусь (прим. авт. – улыбается).

– Какие идеи остались за скобками при разработке проекта, который был представлен на конкурс?

– Я ещё не настолько опытный пиарщик и ничего не стала прятать в рукаве, а открыла все карты членам жюри. «Я не волшебник, я только учусь!»

Комментарии

тимо
23:30 08.04.2017

брак дело серьезное.вдруг и ошибся. и стал папой.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.