Жители Малой Вишеры борются за сохранение перехода через железную дорогу
В Малой Вишере по предписанию транспортной прокуратуры несанкционированные проходы в заграждениях вдоль железной дороги в районе улицы Северной в целях безопасности недавно были перекрыты и даже заварены.
Горожанам предложено пользоваться переходным мостом и тротуаром под путепроводом на улице Гоголя.
Однако на следующий день жители города, проявляя чудеса ловкости, пробирались привычным путём.
Многочисленные призывы к железнодорожному начальству сохранить пешеходный переход на Северной, оборудовав его шлагбаумом и звуко-световой сигнализацией, отклика не нашли.
Крытый мост через пути, который Октябрьская дорога собиралась строить несколько лет назад, так и остался проектом.
Недовольство горожан более чем понятно. Чтобы попасть из центра города в микрорайон Мерецкова или на Набережную через переходной мост, придётся в темноте преодолевать тракционные пути, которые зимой никто не чистит от снега. В свою очередь, под путепроводом на улице Гоголя сплошным потоком идут машины, в том числе большегрузные. Эта транспортная артерия изначально не была рассчитана на значительное число пешеходов: на единственном тротуаре даже двоим налегке разойтись, не говоря уж о санках, колясках и сумках.
Никто не спорит, что железная дорога – зона повышенной опасности. В этом году на территории района под колёса скоростных поездов уже попали несколько человек. В городе последний раз происшествие со смертельным исходом случилось ночью 16 июня. Пассажирский поезд «Москва–Петербург» задавил мужчину, переходившего пути в неположенном месте.
С проблемой высокоскоростного движения столкнулись все населённые пункты на линии между двумя столицами. Сейчас очередное письмо с предложениями, как решить проблему разделённых магистралью городов, от имени правительства области направлено в адрес нового руководства Октябрьской железной дороги.
Фото автора