Новгородские велосипедисты и байкеры рассказали Госавтоинспекции о наболевшем

Новгородские велосипедисты и байкеры рассказали Госавтоинспекции о наболевшем

В новгородском ГИБДД прошла пресс-конференция, посвященная проблемам мотоциклистов и велосипедистов города. На вопросы журналистов отвечали подполковник полиции Сергей Лашин, президенты мотоклубов «Фронт 53» — Сергей Грималевский и «МотоНовгород» — Дмитрий Демидов, а также куратор движения «Велосипедизация Великого Новгорода» Евгений Нефедов и генеральный директор «Автошколы ОАО Таксопарк плюс» Сергей Дроздовский.

Было озвучено множество актуальных для водителей двухколесного транспорта проблем.

Байкеры жаловались, что не все автошколы не хотят идти им навстречу и обучать на категорию «А». На что представитель автошколы заметил, что полноценно обучить на эту категорию в условиях города нет возможности, а можно только преподать основы маневрирования на учебной площадке. Также, мотоциклисты посетовали, что и администрация города не желает поддерживать их начинания и предоставить хотя бы мотоцикл для инструктора, который как раз и смог бы сопровождать учеников в городе на стадии экзаменовки.

На вопрос о том, мониторят ли сотрудники ГИБДД состояние дорог в зоне езды велосипедистов, ответ был положительным. «Все данные мы предоставляем администрации, она занимается состоянием дорожных покрытий» — подчеркнул Сергей Лашин.

Когда была поднята тема поведения мотоциклистов на проезжей части, Дмитрий Демидов заверил, что байкеры стараются контролировать поведение своих товарищей, корят их за отсутствие шлемов, превышение скорости и другие огрехи.

Куратор движения «Велосипедизация Великого Новгорода», после объявления грустной статистики по количеству сбиваемых в год велосипедистов, пояснил, в городе мало зон для их безопасной езды, и вообще их проблемам уделяется мало внимания. Начальник ОГИБДД заверил что, в принципе, велосипедисты могут смело обращаться к ним за помощью и поддержкой для своих мероприятий.

Однако больше всего жалоб было именно на дорожное покрытие. «Нет такого понятия — аварийность из-за плохой дороги. Есть понятие — сопутствующие факторы» — пояснил Сергей Лашин.

В принципе, большая часть всех поднятых вопросов могла бы быть решенной с помощью администрации Великого Новгорода. Однако, их представителей, к сожалению, на конференции не было.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.