Антикризисный план развития Парфинского района должен стать образцом для муниципальной власти Новгородской области
Сегодня, 19 февраля, на заседании регионального правительства рассматривался антикризисный план развития Парфинского района.
В своем докладе заместитель губернатора Новгородской области Виктор Нечаев кратко проанализировал социально-экономическое состояние территории отметив, что Парфинский район находится на последнем месте в регионе по ряду показателей. Негативными факторами являются несовершенство местной системы управления, формальное, а не фактическое, наличие инвестиционных площадок, плохое использование лесосеки, снижение показателей по большинству показателей в сфере сельского хозяйства.
В то же время, Парфинский район обладает большими резервами по обеспечению инвесторов энергоресурсами.
Глава района Николай Хатунцев в свою очередь отметил, что основное промышленное предприятие района — Парфинский фанерный комбинат — работает, благодаря чему наблюдаются положительные тенденции в социальной сфере.
Николай Хатунцев попросил оказать Парфинскому району поддержку с решением одной из самых больших проблем территории, с водоснабжением деревни Федорково:
Там практически без воды люди сидят».
После доклада главы района, заместитель губернатора Юрий Маланин отметил, что в Парфинском районе отсутствует муниципальный жилищный контроль.
Губернатор Сергей Митин со своей стороны потребовал вывода работы фанерного комбината на полную мощность:
— Необходимо, чтобы темпы роста на предприятии были не как сейчас, в несколько процентов, а по 25 процентов в год. Предприятие должно успешно развиваться, ведь в Новгородской области, к тому же, нет других заводов, производящих фанеру.
Глава региона заявил, что антикризисный план развития Парфинского района необходимо окончательно проработать до конца февраля:
Надо создать образцово-показательный документ, чтобы на него могли ориентироваться и другие районы, которые также должны разработать свои планы.
Также глава региона отметил, что главными для муниципальной власти, в том числе в отчетности, должны стать не общеэкономические показатели, а цифры говорящие о коммунальной инфраструктуре, жилищном строительстве, количестве мест в детских садах. Эти показатели говорят о том, как выполняют свои полномочия муниципальные власти перед населением.