В Великом Новгороде обсудили размещение рекламных объектов

В Великом Новгороде обсудили размещение рекламных объектов

Состоялось очередное заседание Общественного совета при комитете архитектуры и градостроительства Новгородской области, в состав которого вошли архитекторы, историки, преподаватели НовГУ и представители общественности.

Как сообщает пресс-центр Правительства Новгородской области, в качестве приглашённого специалиста в заседании участвовал Валерий Синяков, директор ГАУ «Государственная экспертиза проектной документации Новгородской области», специалисты которого будут теперь регулярно работать с Советом при обсуждении вопросов градостроительства и архитектурной жизни региона.

Схема размещения рекламных объектов, представленная Администрацией Великого Новгорода, не удовлетворила членов общественного совета и вызвала много вопросов. В частности, на каком основании в новой схеме место размещения того или иного рекламного носителя изменено (установка новых и демонтаж старых конструкций), как, соблюдая интересы представителей бизнеса, не нанести ущерб достопримечательностям города, насколько соблюдены требования закона о рекламе, почему для определения архитектурного облика города не предоставлена визуализация основных улиц, не зарезервированы места для размещения информации о туристических маршрутах и памятниках историко-культурного наследия.

В итоге, схема была отклонена. Было рекомендовано выполнить визуализацию размещения рекламных объектов с учётом перспектив улиц города, чтобы можно было однозначно сделать вывод, что реклама не противоречит архитектурному облику древнего города, выделить на схеме историческую часть Новгорода и особенно точно проработать размещение наружной рекламы в ней, внести в схему микрорайоны Волховский и Кречевицы.

Совет решил до 6 декабря доработать замечания по схеме, которая будет размещена со всеми сопутствующими документами на сайте комитета и передать в Администрацию Великого Новгорода. Кстати, все желающие также могут высказать свои замечания и направить их до означенного срока на электронный адрес комитета с пометкой «Схема размещения рекламных объектов». 

Напомним, основными целями деятельности общественного Совета являются привлечение представителей общественности, экспертных сообществ и граждан к экспертизе ключевых решений, принимаемых комитетом в сфере градостроительной деятельности, разработка предложений и рекомендаций по созданию механизмов повышения устойчивого развития территории области, развитие принципов открытости, законности и профессионализма в сфере градостроительства.  Задачей  Совета является, в частности, обеспечение гражданского контроля за исполнением управлением своих полномочий, в том числе в форме осуществления мониторинга эффективности расходования управлением средств областного бюджета.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.