«Ростелеком» выставит своим абонентам электронные счета
Вчера, 14 августа, директор филиала «Ростелекома» в Новгородской и Псковской областях Сергей Попов провёл пресс-конференцию, посвящённую массовому переводу абонентов на электронную форму счёта. На связь с головным офисом филиала в Великом Новгороде вышли представители всех районов Новгородской и Псковской областей, которые могли задать вопросы.
Сергей Попов рассказал, что внедрение электронной формы счёта связано с тем, что для оплаты услуг «Ростелекома» ни в одном из пунктов приёма платежей уже не требуется предъявлять бумажную квитанцию — абоненту достаточно назвать номер телефона или лицевого счёта. Таким образом компания борется за экологию.
В июне пользователи «Личного кабинета» «Ростелекома» уже получили вместо привычных бумажных квитанций счета в электронной форме. С сентября же их получат и абоненты, подключившиеся до 2006 года.
Квитанция за август будет размещена в «Личном кабинете» каждого пользователя компании. Если он не оплатит счёт до 25 сентября, то «Ростелеком» посчитает это отказом от электронного счёта, и тогда абонент получит привычную ему бумажную квитанцию.
Сергей Попов отметил, что таким образом компания учитывает интересы пользователей, не имеющих доступа к интернету. По его словами, около 33,5% абонентов филиала уже перешли на электронную форму счёта — свыше 69 тысяч человек.
Сергей Попов заявил, что, по мнению компании, электронная форма — это удобно: «Нам кажется, что наш клиент уже готов к этому».
Коммерческий директор филиала Ольга Родионова добавила, что таким образом «Ростелеком» «повышает уровень образованности клиентов».
Электронная форма счёта представляет собой PDF-файл в «Личном кабинете» абонента или на указанной почте. Плюсом является возможность просматривать его как на компьютере, так и с мобильных устройств, например, смартфонов или планшетов. Кроме того, на один ящик можно получать сразу несколько электронных счетов.
Выбрать удобный вариант доставки можно и сейчас — достаточно отправить электронное письмо с указанием номера лицевого счета в теме письма на адрес e-account@nw.rt.ru. Кроме то можно воспользоваться обратной связью на сайте компании www.rt.ru выбрав Тему «Запрос. Предоставление платежно-расчетных документов» или по телефону 8-800-1000-800. Также можно заказать смс-информирование на номер своего мобильного телефона. Эту бесплатную услугу можно подключить по телефону 8-800-1000-800. Также все варианты изменения доставки счета доступны абоненту «Ростелеком» в его «Личном Кабинете».
Сергей Попов также отдельно отметил, что «Ростелеком» разграничивает получение счёта в электронном виде и оплату через интернет. Кроме того, компания в последнее время старается сосредоточиться на предоставлении услуг связи, потому рекомендует оплачивать счета у своих партнёров, которые не берут комиссию с абонентов «Ростелекома».
На правах рекламы
Лучше бы Ростелеком позаботился о качестве предоставляемых услуг! Цифровое телевидение-это просто ужас!!! Если и придет техник,то мало , что понимает и ничего не исправит. А потом и вовсе не приходят, дескать , смотрите договоры, согласно , которым до 14(!!!) дней подобное может твориться с вашими телевизорами. Программы отсутствуют, вместо них черная картинка, но деньги им все заплатите!