«Ростелеком» выставит своим абонентам электронные счета

«Ростелеком» выставит своим абонентам электронные счета

Вчера, 14 августа, директор филиала «Ростелекома» в Новгородской и Псковской областях Сергей Попов провёл пресс-конференцию, посвящённую массовому переводу абонентов на электронную форму счёта. На связь с головным офисом филиала в Великом Новгороде вышли представители всех районов Новгородской и Псковской областей, которые могли задать вопросы.

Сергей Попов рассказал, что внедрение электронной формы счёта связано с тем, что для оплаты услуг «Ростелекома» ни в одном из пунктов приёма платежей уже не требуется предъявлять бумажную квитанцию — абоненту достаточно назвать номер телефона или лицевого счёта. Таким образом компания борется за экологию.

В июне пользователи «Личного кабинета» «Ростелекома» уже получили вместо привычных бумажных квитанций счета в электронной форме. С сентября же их получат и абоненты, подключившиеся до 2006 года.

«Ростелеком» выставит своим абонентам электронные счета

Квитанция за август будет размещена в «Личном кабинете» каждого пользователя компании. Если он не оплатит счёт до 25 сентября, то «Ростелеком» посчитает это отказом от электронного счёта, и тогда абонент получит привычную ему бумажную квитанцию.

Сергей Попов отметил, что таким образом компания учитывает интересы пользователей, не имеющих доступа к интернету. По его словами, около 33,5% абонентов филиала уже перешли на электронную форму счёта — свыше 69 тысяч человек.

Сергей Попов заявил, что, по мнению компании, электронная форма — это удобно: «Нам кажется, что наш клиент уже готов к этому».

Коммерческий директор филиала Ольга Родионова добавила, что таким образом «Ростелеком» «повышает уровень образованности клиентов».

Электронная форма счёта представляет собой PDF-файл в «Личном кабинете» абонента или на указанной почте. Плюсом является возможность просматривать его как на компьютере, так и с мобильных устройств, например, смартфонов или планшетов. Кроме того, на один ящик можно получать сразу несколько электронных счетов.

Выбрать удобный вариант доставки можно и сейчас — достаточно отправить электронное письмо с указанием номера лицевого счета в теме письма на адрес e-account@nw.rt.ru. Кроме то можно воспользоваться обратной связью на сайте компании www.rt.ru выбрав Тему «Запрос. Предоставление платежно-расчетных документов» или по телефону 8-800-1000-800. Также можно заказать смс-информирование на номер своего мобильного телефона. Эту бесплатную услугу можно подключить по телефону 8-800-1000-800. Также все варианты изменения доставки счета доступны абоненту «Ростелеком» в его «Личном Кабинете». 

«Ростелеком» выставит своим абонентам электронные счета

Сергей Попов также отдельно отметил, что «Ростелеком» разграничивает получение счёта в электронном виде и оплату через интернет. Кроме того, компания в последнее время старается сосредоточиться на предоставлении услуг связи, потому рекомендует оплачивать счета у своих партнёров, которые не берут комиссию с абонентов «Ростелекома».

На правах рекламы

Комментарии

гость
10:21 09.09.2014

Лучше бы Ростелеком позаботился о качестве предоставляемых услуг! Цифровое телевидение-это просто ужас!!! Если и придет техник,то мало , что понимает и ничего не исправит. А потом и вовсе не приходят, дескать , смотрите договоры, согласно , которым до 14(!!!) дней подобное может твориться с вашими телевизорами. Программы отсутствуют, вместо них черная картинка, но деньги им все заплатите!

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.